Форум » Герои сороковых » [Diego de Saavedra - teacher of rituals] » Ответить

[Diego de Saavedra - teacher of rituals]

Diego de Saavedra: 01. Имя персонажа Diego Emilio de Saavedra y Revuelta. Диего Эмильо де Сааведра-и-Ревуэльта. Для студентов - профессор Сааведра. Для знакомых – Диего, для друзей - Дильо. Британцы, сокращающие имя до «Ди» ответа обычно не получают. 02. Происхождение • Дата рождения и возраст персонажа: 8 мая 1902 года, 41 год. • Место рождения: Санто-Доминго, Доминиканская республика, остров Гаити. • Чистота крови: чистокровен. • Ближайшие родственники Алехандро Хайме де Сааведра Прейера – отец. Беатрис Ревуэльта Фуэнтес, сеньора Сааведра – мать, дальняя кузина Алехандро по матери. Мария Виктория «Мариви» и Есения Доминика – младшие сёстры, замужем. • Остальные члены семьи Некоторое количество неважных родственников на островах и в Америке, а также родственники супруги в Европе. Селиа Монсеррат Кабрера-и-Бенитес, сеньора де Сааведра, супруга. Ньевес Онориа - дочь, 13 лет. 03. Занятость • Место работы: Хогвартс, преподаватель Ритуальной магии. • В прошлом – путешественник, авантюрист, торговец редкими артефактами. Автор нескольких известных в узких кругах объёмных трудов по магии ритуалов, магии исчезнувших цивилизаций, а также общей теории магии. 04. Дополнительная информация • Обыкновенные способности: впечатляющей силы и выносливости мужчина. Может довольно увлекательно и понятно рассказывать о сложных и непонятных вещах, с серьёзным видом рассуждать на невероятные темы, поддерживать разговор на темы, в которых не смыслит ровным счётом ничего. Говорит на испанском языке как на родном, на английском – правильно, но с заметным акцентом. Уверенно изъясняется на французском и гаитянском креольском. Знает немало фраз на том языке, что используют индейцы в Нью-Мексико. Имеет представление о колдомедицине, довольно посредственное, но не раз его выручавшее. • Таланты: колдун вуду в пятом поколении. Лоа благоволят креолу, не забывающему о тех вещах, что радуют их. Довольно часто такие же симпатии проявляют и иные духи схожей природы. Зарегистрированный анимаг. Принимает форму крупного, около дюжины метров, питона. Окраска чешуи почти чёрная, что не совсем типично для представителей этого рода. Умеет защищать собственный разум. Обладает обширными знаниями в области магии ритуалов, во многих случаях даже не только теоретическими. Много знает об истории и истории магии в частности. Имеет отнюдь не теоретическое представление о Тёмной магии. Можно отметить редкую способность выживать. Сколько раз Диего находился на волоске от смерти, и всё равно малейшего шанса ему хватало, чтобы выкарабкаться из самого неприятного переплёта. 05. Характер • Описание характера Диего производит приятное впечатление вежливого, даже учтивого человека, уравновешенного и сдержанного. Он может оставаться таким очень долго, несмотря на все попытки вывести его из себя. Но терпение его не безгранично. Да, он сдержан, но отнюдь не бесстрастен. Вернее было бы сказать наоборот. Захватившему его делу, женщине, цели он способен отдать всего себя... чтобы потом забрать обратно. Само собой разумеется, что наличие жены и дочери ему не мешают. Но и женщина должна быть соответствующей. И ещё Дильо начинает витиевато и грязно ругаться на родном языке, когда градус раздражения подходит к точке кипения. Наедине с собой ругаться может просто в воздух. Чтобы довести де Сааведра до такого состояния надо сильно постараться. В иное время он выглядит своим среди чистокровных аристократов и снобов, удачно вписываясь в их ряды. Ироничен, словоохотлив, но не болтлив. Любит красивые жесты. Легко нарушает чужое личное пространство, ничего не имеет против прикосновений, дружеских объятий в качестве приветствия. Уверен в себе и своих действиях. Пожалуй, это – самая яркая и заметная черта в его характере. Диего способен ошибаться, даже способен признать свою ошибку и сделать из неё выводы. Но когда решение принято, он не будет терзаться вопросом, верно ли оно. И да, ошибку-то он признает, но из гордости вряд ли выскажется о своём поражении. Очень серьёзно относится к услугам, нечаянной и намеренной помощи, знаковым случайностям. Не оставляет оказанную вовремя помощь без соответствующей благодарности, не прощает обиды. При этом не считает себя обязанным быть честным и благородным по отношению к другим – всё дело в возможности мести и выгоде. Редко предупреждает. Ещё реже повторяет предупреждения. Если понадобится кого-то убить, сделает это хладнокровно и без вмешательства совести. Вообще имеет склонность решать свои проблемы самым радикальным способом, не скупясь на силы. Упорен, где-то даже упрям. Если дело касается убеждений – непрошибаем. Горд до того рубежа, когда гордость переходит в гордыню. Не любит холод и сырость Англии. Вообще говоря, Диего любит тепло, удобство и роскошь. Он курит дорогие сигары и пьёт ром. Почти не пьянеет, но если у него получается, без вмешательства магии отходит долго и тяжело. Как ни странно, сравнительно легко меняет комфорт и любые блага на пользу делу. Страдает от лёгкой формы клаустрофобии, в тесных помещениях легко выходит из себя. • Отношение к магглорожденным: потребительски-презрительное. 06. Внешность • Телосложение: атлетическое. • Цвет глаз: карий. • Цвет волос: брюнет. • Общее описание: в свои сорок лет Дильо выглядит минимум лет на пять-семь моложе. Очень похоже на то, что он – один из тех магов, что начинают стариться только разменяв пятнадцатый десяток. Высокий смуглый брюнет с чертами лица, по которым его порой принимают за итальянца. Широкие плечи и развитая мускулатура дают представление о его силе, твёрдый и спокойный взгляд – об опасности, которую он представляет. При этом впечатление, которое он производит экстерьером, неизменно приятное, с поправкой на обстоятельства. У него немало шрамов. Самые заметные он свёл, остальные же остаются как память. И длинные полосы на спине – следы кнута, и рубец в правой части живота – напоминание о первой экспедиции, и следы внушительных зубов на левом предплечье. Держится уверенно и прямо практически при любых обстоятельствах. Двигается без спешки, на жесты обычно скуп. Когда выходит из себя, движения становятся резкими, режущими, эмоциональными. Говорит приятным низким баритоном. • Внешность, предполагаемая для персонажа: Andy Garcia 07. История • Место проживания: Кадакес, Испания. • Биография Диего Эмильо относится к тому небольшому числу людей, говоря о рождении которых действительно можно упомянуть о погоде. Да и то не о той, что была за окном, освещавшим это грязное и громкое дело, а где-то за тысячу километров к востоку. Там в этот прекрасный день довольно паршиво погибал город Сен-Пьер. В общем-то, и это не стоило бы упоминания, не будь оно лишь звеном в цепи тех гадостей, что творили друг другу семейства Беше и де Сааведра. Первые мстили вторым за когда-то убитого кого-то, вторые просто считали первых отморозками, смешивающими кровь с чернокожими. По их мнению, это было совершенно безобразно. Учиться у негров – ещё куда ни шло, но женить на них сыновей… ну и тоже мстили. В общем, в детстве Диего считал мартиниканцев уродами. С Адельмаром Беше Диего вёл холодную войну на протяжении всего обучения в Новом Орлеане в академии Тэмрак. Холодную - потому что оба были в состоянии сообразить какие последствия потянет за собой практика вуду под носом у американского магического правительства. Пережившее из-за чёрнокожих шаманов незадолго до и во время магловской Гражданской войны немало по-настоящему страшных дней магическое общество по сей день нервно икает при виде ритуальной атрибутики вуду. А, установив факт практики, азартно бросается на шамана с праведной яростью обесчещенной Фемиды. Собственно, там до сих пор чёрные колдуны стоят едва ли не ниже маглов. Противостояние естественным образом сошло на нет накануне предпоследнего курса Диего. Тогда ему сеньор Алехандро в тезисном виде расписал всю его дальнейшую жизнь, исходя из экономической выгоды, и даже представил невесту. В общем-то, она была собой недурна, но это не имело никакого значения. Высказав отцу всё, что думает, Диего уехал в школу, а на следующие каникулы сбежал в Нью-Мексико, к знакомому по факультету индейцу. От индейцев в школу Диего привёз массу впечатлений, кипу записей с описаниями ритуалов от нескольких племён и одну из тех болезней, о которых не говорят в приличном обществе. Приняв к сведению, впредь Диего забирал с собой из поездок исключительно впечатления и результаты исследований, чему способствовал годовой спецкурс колдомедицины и специализированная литература. После выпускного и наступления совершеннолетия Диего вернулся в отчий дом только для того, чтобы поругаться с отцом ещё раз, обнять мать и сестёр, а после уехать насовсем. Правда, уже не так далеко, всего лишь в соседнее государство. Там он пять лет жил у дома старого унгана со своеобразной репутацией. Около месяца унган старался молодого нахала просто отвадить, потом – отвести от себя магией, а когда тот взялся сопротивляться при помощи знаний, подчерпнутых в семье, прикопал заживо. Правда, потом всё-таки откопал обратно, привёл в чувство и бросил у стены своего жилища тюфяк. Вроде как позволил. Но нахал после этого воспитательного момента довольно долго под крышу вообще не заходил. Учил унган Диего в режиме полного дозволения совершать глупости и получать за это по заслугам. Ничто не мешало молодому человеку узнать как именно призвать злого духа, а вот почему именно призывать его не стоит предлагалось узнать на практике. На спине Диего до сих пор остались следы кнута - если унгану казалось, что Диего отделался слишком просто, он сам добавлял. Зато его методы были очень действенны. Так Дильо научился обращаться в большого змея (чем заслужил одобрение почитавшего Дамбалу-змея Учителя), узнал многие тайны вуду, о которых не имели понятия в его семье. Пять лет Диего учился, но потом унган всё-таки умер. Дильо решил, что к лучшему, похоронил наставника как полагается, и отправился домой. Его сёстры уже вышли замуж, так что ему даже были рады, хотя отец и скрывал всё, кроме злости. Но принять блудного сына согласился, а тот, удовлетворившись этим, две недели изображал примерного сына, а потом уехал в Южную Америку на раскопки древнего храма инков. Привезённые оттуда вещицы в Америке ушли в частные руки за неплохую цену, и в страсти Диего к исследованиям появился новый интерес. Более дольше недели на Гаити он не задерживался, и его поездки уже не ограничивались Новым Светом. Довольно часто ему в своих изысканиях приходилось пересекаться с маглами. Диего бывал и в огромных магловсих мегаполисах, и в забытых деревушках. Из этого общения он вынес умение не выглядеть среди них "чокнутым в балахоне", общаться на их языке, даже управляться с некоторыми несложными аппаратами. А также он вынес редкую брезгливость в отношении мелочных, суетливых, немощных и недальнозорких людей. Хуже было только то, что они брали числом, и даже заражали своим мировоззрением магов. Потому Диегито старался держаться подальше от их мира, как и положено добропорядочному магу. До мира магов он, правда, тоже добирался лишь для того, чтобы насладиться комфортом, хорошей едой, а также наметить новую цель. То, что каждое третье предприятие оканчивалось или задерживалось лихорадочным выживанием, его не останавливало, да и вообще было понятно, что эти поиски, в конце концов, прервать может только женщина. Женщина нашлась в Каталонии, куда Диего заехал к мастеру по проклятиям за очередным избавлением от неминуемой смерти. Одно проклятие с него сняли, содрали за это столько, что даже небрежный с деньгами Эмильо потянулся к затылку, оказали должный уход и прокляли девицей. За девицу ему ещё пришлось и бороться. В первую очередь – с её отцом. А вот с сеньором Алехандро спорить опять не пришлось. Диего к тому времени было двадцать семь, породистого жеребца из него сделать уже не представлялось никакой возможности. В итоге Диего всё-таки остался в Каталонии, девица стала сеньорой де Сааведра, а через год и матерью девочки, названной Навьес Онориа. Этот дом Эмильо надолго уже не покидал, по крайней мере, пока дочь не стала ходить и разговаривать. Двенадцать лет он посвятил теоретическим разделам магии, сведению своих исследований в читаемый вид, опубликованию книг и заведению знакомств в Европе. Одним из таких знакомств был Армандо Диппет. Переписка с англичанином была не слишком оживлённой, но регулярной. Научные поездки не прекратились насовсем, но теперь большую часть года Дильо проводил в Испании. В своё время супруга Диего, а потом и дочь были посвящены в тайны магии Диего, а кое-чему и ему удалось от них подчерпнуть. В первую очередь – что ценнее этих женщин у него ничего нет, и потому развязанная Гриндевальдом война не должна их коснуться. Потому Селиа и Навьес отправились на Гаити, а сам Диего, чтобы не упускать из виду происходящее в Европе, сначала остался в Испании, а после дружеской встречи с Армандо как-то само собой получилось, что дон Диего стал профессором де Сааведра в Хогвартсе. 08. Артефакты • Волшебная палочка: эбеновое дерево, клык химеры, 11,5 дюймов, агрессивная, особенно к чужим. • Метла: довольно старая испанская метла "Ventisca-7". • Дом. животные: большой чёрный петух по кличке Кальдо, почтовый филин Плага и один-два голубя без имён. • Другие артефакты: длинный светлый коготь, странная каменная подвеска и металлическая бусина на длинном кожаном шнурке – часть гри-гри, остальное спрятано на дне потайного отделения сундука. Сундук с семью отделениями и одним – потайным. В ключ от него трансформируется стальная бусина на гри-гри, а замок спрятан под одной из металлических накладок. Там же хранятся ритуальные ножи и иная атрибутика запрещённых практик. 09. Прочее • Как будет выглядеть Боггарт: Мёртвая Навьес Онориа. • Как будет выглядеть Патронус: Громадный Змей.

Ответов - 0



полная версия страницы