Форум » Герои сороковых » [Freya von Mansfeld - Ravenclaw, 6] » Ответить

[Freya von Mansfeld - Ravenclaw, 6]

Freya von Mansfeld: 01. Имя персонажа Freya Magdalena von Mansfeld | Фрея Магдалена фон Мансфельд 02. Происхождение • Дата рождения и возраст персонажа: 10 мая 1927 года; 16 лет. • Место рождения: фамильный замок Мансфельд в окрестностях Айслебена, Саксония-Анхальт, Германская империя (Веймарская республика на момент рождения; Третий рейх в настоящее время). • Чистота крови: считается чистокровной; фактически магглорожденная. • Родители, родные братья/сестры: Вильгельмина Доротея Винтерхальтер (урождённая Мансфельд) – мать; медицинская сестра, служила в военном госпитале Дрездена, сейчас числится без вести пропавшей. Штефан Винтерхальтер – отец; офицер немецкой полиции, унтерштурмфюрер СС, погиб в 1941 году в Советском Союзе под Ленинградом. • Остальные члены семьи: Герман Генрих фон Мансфельд – дед; глава семьи, сотрудник Министерства Магии Германии, один из членов Гвардии Гриндевальда. Вольфганг Дитрих фон Мансфельд – дядя, он же приёмный отец; заключен в Нурменгард. Гуннхильда Мартина фон Мансфельд (урождённая Айзенгард) – тётя, приёмная мать; заключена в Нурменгард вместе с мужем. Вальтер Готфрид фон Мансфельд – кузен, выпускник Дурмстранга; заключен в Нурменгард вслед за родителями. 03. Занятость • Курс: 6 • Факультет: Рейвенкло 04. Ситуация в школе • Предметы по выбору: Трансфигурация, Заклинания, Зельеварение, Ритуальная магия, Древние руны. • Любимые предметы: в Дурмстранге – Чародейство, Тёмные Искусства, Ритуальная магия, Демонология, Трансфигурация; в Хогвартсе – та же Трансфигурация, наверняка. Фрея толком не успела ещё разобраться, что тут к чему. • Нелюбимые предметы: Зельеварение – нужный предмет, но какой-то адски сложный. • Таланты, если есть таковые, а также способности персонажа: Родной язык – немецкий; неплохо знает французский и английский, но говорит на обоих с акцентом. В Дурмстранге занималась спортивной гимнастикой и потому обладает хорошей физической подготовкой – вынослива, довольно ловкая; уверенно держится на метле и также уверенно ездит верхом. Плавает хуже, нырять на глубину и вовсе боится. Фехтованием занималась наравне с юношами – навык не отточен идеально, но развит; Фрея разбирается в холодном оружии. Умеет трансгрессировать и использовать руны, знает Тёмные Искусства… ну, на уровне человека, семь лет проучившегося в Институте Магии Дурмстранг. Однако из всех магических наук особенно преуспела в Трансфигурации. В наличии слух и красивый голос – при желании могла бы петь, но что-то нет ни поводов, ни желания. Сносно танцует, стихов не пишет, не рисует, на музыкальных инструментах не играет. К квиддичу тоже никаких способностей нет, как нет и интереса, с магическими тварями не ладит, в Травологии вечно путается. В рукоделии, кулинарных чарах и прочей подобной магии практически беспомощна – даже кофе себе не сварит, только сожжёт всё к демонам. Переводить продукты – тоже талант своего рода. Пробовать её стряпню опасно для жизни, никаких ядов не надо, бульона, приготовленного фройляйн Мансфельд, вполне хватит, чтобы кто-нибудь отравился. Редко и бесконтрольно, но всё же видит какие-то пророческие сны, ещё реже запоминает их и не умеет толковать, списывая на обычные кошмары. Находясь в сознании и бодрствуя, впрочем, не способна предсказать даже погоду на завтра. 05. Характер • Описание характера: - Кто ты такая, девочка? - Беглая грязнокровка из Европы. - Не смешно. - Внучка сторонника Гриндевальда. - Вот, сразу бы так! Подобных диалогов в жизни Фреи, конечно, ещё не случалось, однако девушка уже осознала, что один из лучших способов обмануть человека – это сказать ему правду. А грань между правдой и ложью порой столь тонка, что ей одинаково легко говорить людям и то и другое. Правду говорить тоже интересно – а потом наблюдать за реакцией. Особенно ту правду, которую вообще мало кто решается сказать. Фрея достаточно тяжело сходится с людьми: начиная с того, что ей тяжело начинать разговор первой, и заканчивая тем, что девушка всегда держит дистанцию между собой и собеседником. В том числе и физическую – обнять там, по голове погладить, за руку взять, или ещё что – увольте, не стоит, она вам не пушистая кошка. Найдите себе кота и тискайте его сколько угодно. Впрочем, если копнуть глубже, то чужих прикосновений не столько не любит, сколько опасается. Боится поворачиваться к вооруженным людям спиной и никому не доверяет. Просто потому что сама с лёгкостью обманывает других и предполагает, что с ней поступают также. Такая вот простая логика. Не верит людям, их словам и чувствам, зато верит магии, ритуалам и заклятьям. Магию не обмануть – это законы, на которых стоит мироздание, а люди – это всего лишь люди, им можно врать, с ними можно играть в игры. Чаще всего, к сожалению, приходится играть в игры на выживание. Фрея верит в себя и свои знания, во всём полагаясь лишь на них и на себя. В людях ценит мозг, мозг и... ещё раз мозг. Умных ценит и уважает. Она не боится многих объективно страшных вещей, потому что знает, как это работает. Потому что понимает. Не боится инферналов – ибо читала о процессах превращения трупов в восставших мертвецов, представляет, чем упокоить нежить и откуда она берётся. Что страшного в ходячем трупе, если он предельно понятен? К чему бояться крови, если ясно – откуда она, как течёт по венам и из чего состоит? А вот, к примеру, гиппогриф – это страшно, ибо кто знает, что у него на уме? Электрический ток – страшно, до дрожи страшно, ибо непонятно. Фрея боится того, чего не понимает. Странные неизвестные артефакты или маггловская техника могут вызвать в ней приступы паники одним своим видом, и потому девушка с жадностью тянется к знаниям: ей нужно объяснить себе какое-то явление, чтобы избавиться от страха перед ним. Фон Мансфельд не конфликтна, споры интересуют её лишь с познавательной точки зрения, ибо в споре зачастую рождается истина. Она не желает зла всем подряд, лишь тем, кто заслужил. Потому что зло должно возвращаться злом, подлость подлостью, а за всё в жизни надо платить. У Фреи вообще странные понятия о справедливости и морали – не бывает людей плохих и хороших, бывают разные поступки. Тёмная магия – зло? Какой идиот это сказал? Тёмная магия – средство, а цели тут могут быт какие угодно, зависит от убеждений. Геллерт Гриндевальд вон тоже убеждён, что всё, что он делает, делается “Ради высшего блага”. Так и Фрея – не добрая фея, она просто родилась в ту эпоху, когда вокруг сплошная жестокость и тирания. Тут либо соответствуешь, либо погибаешь. Фрея предпочитает выживать. • Отношение к магглорожденным: непосредственное, к сожалению. Ну, а так – показательно-равнодушное, в глубине души сочувствующее. 06. Внешность • Телосложение: худощавое. • Цвет глаз: карие. • Цвет волос: тёмные. • Общее описание: Высокая и худая, обладательница узких бёдер и широких в сравнении с ними плеч – Фрея никогда не отличалась хорошей фигурой. Все словно бы ждали, что к юности она обзаведётся формами статной и полногрудой фрау Мансфельд, но ожидания окружающих были обмануты. “Видимо, девочка пошла в отца” – вздыхали знакомые. Пошла, вот только не в отца, а в его сестру, которая, впрочем, была весьма похожа на брата. Мансфельды вообще не отличались плотным телосложением. Грудь у Фреи... она, в общем-то, есть, но каких-то смешных размеров. Под наглухо застёгнутой косовороткой с воротником-стойкой, которую девушка носила в Дурмстранге, никто и вовсе её не замечал. Кое-кто смеялся даже, а Фрея страшно рефлексировала. Сейчас уже нет, тут не до комплексов о внешности. Хотя, конечно, платье с декольте она не оденет и сейчас, даже будь оно у неё. За лето сорок третьего похудела ещё больше, хотя больше там, казалось, некуда. Зато лицо симпатичное: заострённый подбородок, резко очерченные скулы, большие карие глаза и чёрные ресницы на контрасте со светлой кожей. Хотя, впрочем, теперь стоит говорить скорее “бледной кожей”. Волосы тёмные и прямые, длиной до пояса – Фрея носит либо косу, либо убирает волосы шпильками в узел на затылке. На теле есть шрамы, полученные на фехтовальных тренировках, хорошо залеченные, но местами всё-таки не зажившие до конца и потому видимые. Дисциплина Дурмстранга оставила свой след в облике фон Мансфельд: Фрея не сутулится никогда, но походка, осанка, выправка… какие-то совсем не девичьи. Ни тебе плавных движений, ни женственных округлых плечиков в кружевах – костлявые ключицы и лопатки, да резкие жесты. Руки неожиданно сильные для таких-то тонких запястий. На левом предплечье на коже вырезаны слова “Für das höhere Wohl” – наследие недолгого пребывания в Нурменгарде: шрамы не сводятся и не залечиваются известными девушке способами, а потому рубашку с длинными рукавами она не снимает даже в жаркую погоду. К слову, об одежде – тут всё просто. У Фреи есть комплект школьной формы, пара рубашек на смену и простая чёрная мантия. Тёмно-коричневая косоворотка с гербом Дурмстранга на нашивке. Пара чёрных сапог и пара туфель. На этом всё. Денег, чтобы купить другую, теперь тоже нет. Как нет ни косметики, ни украшений, последнее драгоценное колечко было продано какому-то мошеннику в Лютном переулке, чтобы оплатить комнату в “Дырявом котле”. Впрочем, свою простую строгую мантию фройляйн Мансфельд носит с достоинством состоятельной ведьмы – она опрятна и аккуратна. • Внешность, предполагаемая для персонажа: Astrid Berges-Frisbey 07. История • Место проживания: замок Хогвартс; прошедшим летом – съемный угол в пабе “Дырявый котёл” в Лондоне. Своего дома теперь нет, зато есть домашний эльф. Оцените иронию. Эльф, кстати, теперь тоже в Хогвартсе живёт – работает на кухне и служит директору Диппету. Даром, что герр Герман фон Мансфельд так о нём и не вспомнил. • Биография: Мансфельды – один из древнейших родов Германии, известный с середины десятого века. Сплошь чистокровные тёмные маги, уважаемые всеми учёные и исследователи – Мансфельды не стремились к власти, почти всегда поддерживая политику правящей верхушки. Они не лезли в политику, политики не трогали их – всех всё устраивало. Стабильный доход, научные разработки, свои секреты и уединение в семейных владениях вдали от магглов – такая семейка “себе на уме”, не более странная, чем другие чистокровные династии Германской империи. И детство юной Фреи было вполне благополучным: огромный фамильный замок, любящие родители и старший брат, гувернеры и воспитатели – всё, как подобает. Девочка росла спокойной, любознательной и быстро училась новому. В девять была принята в Институт Магии Дурмстранг, где благополучно и не без успехов проучилась последующие семь лет. В Европе уже шла война, но школа... Дурмстранг казался цитаделью, которой не коснутся ни фашизм, ни тирания Гриндевальда. Да не казался – был ею. Вечный оплот, крепость, где чистокровных веками учили сохранять традиции, недоступные для тех, чья кровь не достаточна чиста. Таких сюда просто не брали. За стенами школы шли аресты, камеры Нурменгарда заполнялись волшебниками, выступившими против нового режима, но Мансфельдам нечего было опасаться – дед Фреи поддержал своего товарища Геллерта ещё в тридцать девятом. Девушка не боялась за себя, но сочувствовала тем студентам, чьим семьям повезло меньше. Во избежание беды между Норвегией и фамильным замком в Германии Вальтер и Фрея перемещались исключительно при помощи портключей. И там, дома, в безопасности, хмурились, читая заголовки газет. Брат и сестра любили охоту, но охота на людей казалась обоим неоправданной дикостью. Закончив обучение на седьмом курсе в июне сорок третьего, Фрея и не помышляла о том, чтобы остановиться лишь на среднем образовании, как сделали это некоторые её сокурсницы. Потому что Дурмстранг – это гарант безопасности ещё на три года, большинство понимали это. Однако вернуться в школу ей было уже не суждено. В начале июля под арест берут Вольфганга, следом – Гуннхильду. Разом лишившись матери и отца, дети в ужасе бросаются к деду – за что?! Дед разводит руками: Мансфельдов обвиняют в связи с магглами, в раскрытии секретов магии тем, кто никогда не был и никогда не станет волшебником. Герман обещает защиту внукам, но за обоими приходят уже через неделю. В Нурменгарде теперь уже оказывается вся семья – от них ждут признаний и покаяний, но Фрее не в чем каяться и не в чем себя винить. Впрочем, детей используют лишь для того, чтобы шантажировать их отца: никаких тяжких телесных повреждений, только насилие над сознанием, многократное проникновение в разум и забавные кровавые надписи на руках. Наконец, приходит долгожданная “помощь” от деда. Вальтеру и Фрее обещают свободу, если они отрекутся от родителей, опозоривших семью и предавших Великого Мага. Фрея соглашается в надежде, что за стенами Нурменгарда будет проще придумать, как вытащить отсюда мать с отцом, нежели в заточении. Вальтер же проклинает тиранов и остаётся в тюрьме. Мансфельд возвращают её волшебную палочку, зато запрещают вернуться в Дурмстранг. Деду Фрея больше не верит и потому домой не спешит. Вызвав домового эльфа, девушка отсылает того за деньгами и документами, а получает... получает историю, в одно мгновение перевернувшую вверх тормашками весь её мир. “Фройляйн должна бежать далеко. Фройляйн нельзя здесь оставаться, Тилле знает. Тилле знает – узнают и другие! У фройляйн Фреи кровь не чистая, её родители не волшебники!” Это потом всё встало на свои места, а кусочки мозаики сложились воедино: стала ясна и причина ареста “родителей”, и отсутствие внешнего сходства с “матерью”, вспомнились и печальные глаза фрау Винтерхальтер, в детстве обучавшую девочку чтению, письму и языкам. Потому что никакой гувернанткой она не была и не получила за свою “работу” ни единой золотой монеты. Вильгельмина Винтерхальтер была родной сестрой Вольфганга – рождённой сквибом в семье чистокровных волшебников. Тёмное пятно в истории славного рода, которое было стёрто с безупречного семейного древа столь искусно, что об этом не узнал никто. Никто, кроме родных и домовых эльфов, верно служившим Мансфельдам не одно десятилетие. Вильгельмина, впрочем, никогда не рвала связей с семьей и не выслушивала от них упрёков. Просто все единогласно решили, что лишенная способностей к магии девочка обретёт большее счастье в мире таких же не волшебников, нежели будет вечно недостойной любви и уважения в глазах магов. Вильгельмина закончила магловскую школу, затем выучилась в медицинском колледже. Позже вышла замуж за обыкновенного маггла – служащего полиции, за которым ей однажды довелось ухаживать в госпитале. Спустя год у молодых супругов родилась девочка: не сквиб и не маггла – ведьма, которая появилась на свет в замке Мансфельд, надежно скрытая от любопытных глаз. И сразу была отдана на воспитание в семью родного дяди, который полюбил приёмную дочь не меньше родного сына. Ситуация с Вильгельминой повторилась с точностью до наоборот – какое будущее ждало бы волшебницу, рождённую сквибом и магглом на пороге войны? Без подобающей родословной у неё просто не было бы шансов на достойное место в консервативном и жестоком обществе магов. И это не говоря уже о возможности получить хорошее образование и удачно выйти замуж. Фрею вписали в родословную Мансфельд – и ни у кого не возникло вопросов, внешне девочка походила на приёмного отца, уважаемого волшебника с отличной репутацией. Девочке, разумеется, тайну рождения не раскрыли. Но и матери видеть дочь не запрещали – кому есть дело до тихой и строгой учительницы? Впрочем, однажды фрау Винтерхальтер просто перестала приезжать: Гитлер развязал войну в мире магглов, и родители Фреи отправились служить своей стране. “Тилле не знает, где они теперь, фройляйн. Тилле не видел молодую хозяйку уже очень давно. Но Тилле может поискать, если фройляйн желает.” Разумеется, фройляйн пожелала. Однако недолгие поиски не привели ни к чему – единственные из оставшихся живых соседи Винтерхальтеров сообщили девушке, что “герра Штефана убили русские, а фрау Вильгельмина уехала сразу после того, как ей сообщили”. Шёл август сорок третьего, а Фрея фон Мансфельд осталась без семьи и крыши над головой, в стране, где каждый твой следующий день рискует стать последним. Тогда-то она и вспомнила о злополучных заголовках газет. “Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс принимает беженцев с континента!” “Поразительно – Армандо Диппет и Альбус Дамблдор обещают защиту волшебникам любой крови и национальности!” Других вариантов всё равно не было – почти все государства в Европе находились под диктатурой Третьего рейха, а большинство магглорождённых волшебников действительно укрывались в Британии. Там-то, решила Фрея, никому не интересны чужие семейные драмы. Там она закончит школу, найдёт себе чистокровного мужа и, возможно, когда-нибудь вернётся. Там не страшно – не так часто бомбят города, там нет ни нацистов, ни Гвардии Гриндевальда, ни рек крови, ни всеобщей истерии. С этими мыслями Фрея и перебралась через Ла-Манш: не без помощи верного Тилле. Потом был шумный Лондон, письмо директору Диппету, грязная комната в грязном трактире, две недели постоянного голода и долгожданный ответ. Принята. Принята! А значит, всё получится. “Фройляйн Фрея должна справиться. Тилле будет рядом”. Здесь она чужая, пусть даже дочь предателя, но чистокровная. Здесь она села в Хогвартс-Экспресс, и тёмных волос коснулась старая Шляпа. “Мне страшно. Я пришла учиться. Где у вас тут не трогают?” “Рейвенкло!” – выкрикнула Шляпа. Фрея выдохнула и получила свою нашивку с птицей на гербе. Золотая клетка захлопнулась, бронзово-синий галстук повязан на шею, обратной дороги больше нет. 08. Артефакты • Волшебная палочка: 10½ дюймов, тис, коготь дракона. • Метла: нет. • Домашние животные: серая крыса Локи, подобрана в одной из Лондонских подворотен. • Другие артефакты, если имеются: нет. 09. Прочее • Как будет выглядеть Боггарт: флакон с сывороткой правды. • Как будет выглядеть Патронус: не умеет вызывать. Малфой. Расово верная анкета, как я и обещал, посвящается Каю Лермонту и Эйлин Барк. = )

Ответов - 0



полная версия страницы