Форум » Герои семидесятых » [Madeline Murphy - певица] » Ответить

[Madeline Murphy - певица]

Madeline Murphy: 01. Имя персонажа: Madeline Amanda Murphy | Маделайн Аманда Мёрфи 02. Происхождение Дата рождения: 23.09.1959 Место рождения: Лондон Чистота крови: Маглорожденная Родители, родные братья/сестры: Аманда Мёрфи – мать. Мертва. Остальные члены семьи: Жаклин Тейлор (в девичестве Мёрфи) – тётя, в прошлом хозяйка цветочного магазина «Edelweis». Ныне – сестра в монастыре святой Сесилии. Питер Тейлор– дядя, глава бухгалтерии муниципалитета Хаттона. Джордж Тейлор – двоюродный брат. Мертв. 03. Занятость Курс: седьмой Факультет: 04. Ситуация в школе Любимые предметы: Прорицания ЗоТС УзМС Нелюбимые предметы: История Магии Зельеварение Травология Трансфигурация (к самому предмету претензий нет, Мэдди он просто тяжело дается) Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Очень хорошо поет. Голос не оперный, но зато, как говориться, берет за душу и завораживает. Очень эмоциональна в исполнении, всегда выкладывается по полной в независимости от того, насколько велика аудитория. Сама пишет стихи и музыку, но так же любит исполнять песни чужого авторства. В общем-то ей совершенно все равно что петь, главное – не молчать. Обладает многочисленными, но довольно разрозненными знаниями по вудуизму. Умеет играть на пианино – занималась с учителем музыки в магловской школе. Хорошо разбирается в магловской и магической музыке. Любит шить куклы из ткани, имеет целую коллекцию таких игрушек. Ясновидяшая. У неё он проявляется в форме видений – она видит вокруг Знаки, которые мелькают на грани её зрения. Это может быть что угодно: облака, на секунду сложившиеся в слова, часы, которые начали вместо времени отсчитывать время до чего-то, но, если сморгнуть, будут показывать все как прежде, надпись на заборе, которая покажется совсем не теми словами, которые написаны там и т.п. Зачастую Маделайн не знает, как их трактовать, просто запоминает или записывает на будущее – вдруг потом их смысл станет ясен. 05. Характер Описание характера: Яркая, чувственная, эмоциональная, ненормальная – вот какой видят Маделайн окружающие. Да, она – в первую очередь эмоции, они переполняют девушку, для неё жить – это в первую очередь чувствовать, и этим даром она делится со всеми, кто привлечет её внимание. Любит делать людям подарки, просто потому что ей нравится видеть на их лицах радость. Очень добра в самом традиционном смысле, то есть всегда прощает и принимает людей такими, какие они есть. Абсолютно равнодушна к идее личного пространства и частной собственности, она с трудом приучила себя не брать без спроса чужие вещи – точнее почти приучила. Влюбчива, легко увлекается людьми, но так же легко теряет к ним интерес. Решительна – если что-то надумала, то не будет тратить время на «а может быть...» и «а вдруг...». Прекрасный последователь, она легко поддаётся чужому влиянию,и радостно следует за своим «лидером», не сильно задумываясь над планом действий и подобными мелочами, но так же легко теряет интерес к предприятиям и людям. Часто не может вовремя остановиться – не важно, речь идёт о словах, мыслях, чувствах или просто ходьбе. От матери Маделайн унаследовала равнодушие к материальным ценностям: хотя она ничего не имеет против мягких перин и чистых простыней, она не будет страдать от их отсутствия. Она легко мирится со всеми физическими неудобствами, в том числе и с теми, которые напрямую связанны с её собственным здоровьем – она легко терпит боль, на ссадины и синяки, которые, благодаря её собственной неуклюжести, регулярно расцветают на её коже, она вообще не обращает никакого внимания, но и более серьезную боль переносит довольно хорошо, не в последнюю очередь потому, что не любит лечится. Причина этому довольно проста – не смотря на всю свою открытость и привязанность к людям, Мэдди не любит, когда кто-то вторгается в её лично пространство. Речь идет не о физической близости – таким образом Мёрфи не смутить, речь идет о психологической. Врачи заставляют её чувствовать себя зависимой от них – и именно это её пугает, потому что в любой болезни рано или поздно наступает тот момент, когда ты не можешь сказать «я не пойду к врачу», и приходится отдаться на милость знаний других людей. Что поделать, Мэдди не терпит ограничений своей свободы, и если она чувствует от человека угрозу в этом смысле, то сразу же уходит. Отношение к магглорожденным: Не видит никакой значимой разницы между магами, маглорожденными и маглами. Для неё все люди – братья, и все они рано или поздно будут одинаково лежать в темной земле. 06. Внешность Телосложение: худощавое Цвет глаз: серо-зеленые Цвет волос: рыжие Общее описание: «Фея» – вот, пожалуй, первое слово, которое всплывает в памяти при взгляде на Маделайн. Невысокая, худая, белокожая, рыжая, девушка словно сошла с картин Прэрафаэлитов. Длинные, вьющиеся волосы, как нимб обрамляют лицо, на котором, кажется, есть только глаза – большие, ясные, они притягивают и удерживают взгляд. Если же оторваться них, то становятся заметны и невысокий, но чистый и открытый лоб, тонкая, широкая линия губ, чуть вздернутый нос и россыпь веснушек. Она много улыбается, и ей это идет. Она вообще относится к тем людям, у которых, как говориться, настроение написано на лице: если она грустит, то кажется, что этой грустью наполнена каждая веснушка, если радуется – то кажется, что радостью светится она вся, до последней кудряшки. Она все время в движении, все время переполнена ощущениями – и это отражается на её внешности. Но при этом не редко на её лице часто мелькает выражение, словно она не-здесь и не-сейчас. Не полной отрешенности, которая могла бы заставить окружающих заподозрить Мэдди в проблемах с головой, просто глубокая задумчивость. Маделайн из той породы людей, которые очень долго кажутся очень молодыми, а потом, где-нибудь в тридцать, неожиданно старятся за считанные месяцы. Её мать была такой же – в свои двадцать семь она больше походила на выпускницу старших классов. Так и Мэдди сейчас, в свои семнадцать, она легко может сойти за четырнадцатилетнюю девочку. Внешность предполагаемая для персонажа: Amy Manson 07. История Место проживания: Хаттон, Эссекс. Биография: Маделайн родилась на исходе лета пятьдесят девятого года в бесплатной клинике на окраине Лондона. Её мать, Аманда Мёрфи, молодая двадцатилетняя женщина, почти девочка, за полтора года до этого со скандалом сбежала из родного Хайда в Лондон в поисках славы и признания своего актерского таланта. Увы, вместо признания она нашла лишь необходимость платить по каким-то неимоверным счетам, разбираться с вопросами, которыми до того всегда занимались родители и вообще сводить концы с концами. Однако Аманда умудрялась совмещать в себе массу разнообразных качеств, среди которых не последнее место занимали почти полное безразличие к таким мелочам как жизненные условия и целеустремленность, помноженная на довольно идиллическое восприятие окружающего мира. Так что не было ничего удивительного ни в том, что она, спокойно мирясь с тараканами на кухне и протекающими трубами и низкой зарплатой официантки, продолжала ходить на подпольные концерты и сомнительные тусовки «где можно было завязать полезные знакомства», на бесконечные прослушивания и пробы, а так же в том, что рано или поздно она забеременеет. Кто в действительности был её отец, Мэдди так никогда и не узнала, все детство слушая рассказы о том, что он был очень известный музыкант, связи с которым Аманда в итоге предпочла свою свободу, разбив ему сердце – и тут же называла какую-нибудь душещипательную песенку, которая была написана им «в память об их любви», или же, в зависимости от настроения или степени опьянения, это оказывался действительно знаменитый актер, которого она хотела, но не любила, и потому их роман был таким страстным, но коротким, а ещё была версия с летчиком и даже, если Аманда была совсем не в себе, со шпионом. И лишь иногда – очень редко, он был просто состоятельным и перспективным банкиром, которого, увы, связывала по рукам и ногам не счастливая женитьба и двое маленьких детей. Эта последняя версия звучала наиболее правдиво, но в общем-то девочку не интересовала ни правда, ни выдумки. Кем бы он ни был, его никогда не было и не будет – это Маделайн поняла очень рано – рядом, но это было не важно, потому что им с мамой, какой бы странной она не была, хорошо и никто больше не нужен. А если и нужен, то точно не мифический «папа», а те люди, которые жили рядом, всегда интересные, всегда веселые, всегда немного волшебные, они очень нравились девочке. Дело в том, что дом, в котором снимала квартиру Амада, традиционно считался «творческим» в этом не самом престижном районе – в нем находили приют многочисленные гениальные, но не признанные актеры, писатели, музыканты и художники. Дом был старый, квартиры в нем – большие, и потому зачастую в них жило сразу несколько арендаторов, что создавало ощущение отсутствия граней и полной свободы. Так пару лет они делили квартиру с семьей из Америки, темнокожей певицей и её четырьмя детьми. Медди, будучи общительной и открытой девочкой, быстро подружилась со средней дочкой миссис Дэмье, Наоми. Они были просто не разлей вода – где одна, там и вторая. Наоми рассказала Мэдди свой большой секрет, что её мать – не только певица, но ещё и жрица бога Вуду. Маделайн про такого бога слышала впервые, но согласилась, что это очень серьезно и обещала хранить секрет. Наоми ещё много что рассказывала, об этом вуду, и о своей родине, а Маделайн, которой поделиться было практически нечем, отвечала ей тем, что была очень внимательным и благодарным слушателем. Наоми защищала Мэдди от нападок соседских мальчишек, которые привыкли к тому, что эта белобрысая никому не будет жаловаться – они быстро усвоили, что за «белобрысую» есть кому заступиться, а ещё она первой посоветовала Маделайн профессионально заняться пением. А потом до Дэмье добралась иммиграционная служба, и они неожиданно уехали, и перед отъездом Наоми подарила Маделайн оберег, сделанный из куриной лапки. Та хранит его до сих пор, и надеется, что после окончания школы сможет съездить в Америку и найти там подругу детства, чтобы сказать ей спасибо за все. Магические способности впервые проявились у девочки в шесть лет, но сама она поняла это много позже. Тогда она впервые увидела Знак – черную полосу на шее матери там, где она знала, что должен быть цветастый шарф. Отвести взгляд – и все как прежде, желтый и синий шелк там, где секунду назад была полоска черного крепа. Аманда умерла через два года, летом шестьдесят седьмого, в Сан-Франциско, в знаменитое Лето Любви от передозировки. Но Маделайн к тому времени уже давно не было рядом – девочку, когда после первой передозировки Аманда попала в больницу и встал вопрос об опеке над её дочерью, согласилась взять на воспитание старшая сестра Аманды, Жаклин, и её муж. Аманда не спорила – она была просто не в состоянии. Маделайн – тоже, потому что тогда не понимала, что происходит. Жаклин и Питер Тейлор были очень хорошими людьми, очень достойной, уважаемой в провинциальном Хаттоне семьей. Их гордость, их сын, Джордж, был звездой школьной команды по регби, отличник и, по общему мнению, очень хороший парень, после школы собирался стать полицейским, движимый внутренним чувством справедливости и долга перед страной. Они жили скромной, размеренной и в общем-то счастливой, пусть и скучной, жизнью, но после вакханального безумия комунны, такая жизнь казалась маленькой Маделайн странной, и она никак не могла понять в хорошем смысле или нет. С одной стороны к ней относились очень хорошо, словно она была не приживалкой, а настоящей дочерью Тейлоров, они поддерживали её во всех начинаниях и были к ней очень добры. А с другой – её не доставало свободы и той особой атмосферы бесконечного веселья, которая царила дома. Тем более что здесь она была чужой. А вот люди – и учителя, и священник и, в первую очередь, остальные дети – замечали это. Вроде бы она ничем не отличалась от других девочек, говорила то же, что и они и делала то же, но при этом в ней было какое-то не уловимое глазом отличие. Но поскольку к ней нельзя было придраться – примерная ученица, добрая девочка, послушная прихожанка, поет в школьном и церковных хорах - все старались делать вид, что ничего не происходит, и всё же когда она уехала в свою закрытую школу, многие вздохнули спокойнее. В середине лета перед одиннадцатилетием Маделайн, к ним в дверь постучали странные люди в костюмах, представившиеся – подумать только! – сотрудниками Министерства Магии. Сначала Питер просто не хотел пускать их на порог, особенно когда выяснилось, что у них к Тейлорам дело касательно их племянницы, однако каким-то образом они сумели уговорить Пита и Джекки выслушать их. Они долго разговаривали за закрытыми дверями, куда детей конечно же не пустили, и после четырех часов убеждений, споров и угроз – Тейлоры так просто не сдаются – они согласились принять приглашение странных гостей и съездить посмотреть на эту «зачарованную улицу». То, что открылось их глазам поразило всех – и скептически настроенных Жаклин и Питера, и всю жизнь ждавшую этих чудес Маделайн, и Джорджа, который вообще не знал чего ожидать и во что ввязался, но начал по-хорошему завидовать кузине. Сотрудники Министерства не солгали, а значит малышку Мэдди действительно приняли в волшебную школу. Первого сентября на вокзале Кингс Кросс волновались все – кроме маленькой Маделайн, которая была совершенно уверенна, что все будет хорошо. На перроне она крепко обняла тётю и дядю, и ещё долго махала им из окна. Правда когда в самом конце поездки перед ней возникла огромная тень замка, даже она не смогла сдержать дрожи – но это была дрожь не страха, а предвкушения. Мэдди очень понравилось в новой школе, ей нравились и уроки, и люди, с которыми ей довелось познакомиться, но более всего ощущение волшебства, которым был пропитан воздух. Даже сейчас, семь лет спустя, когда казалось бы магия должна была стать частью обыденности, она все равно раз за разом ловит себя на том, что словно бы в первый раз знакомится с этим волшебством. Джордж погиб, когда Маделайн была на четвертом курсе, во время захвата одной из банд – каких-то ирландцев - он поймал шальную пулю. Когда Маделайн узнала об этом, она разрыдалась прямо в Большом Зале, прижимая к груди мятый лист бумаги, и проплакала весь день. На ночь её даже оставили в Больничном Крыле – просто на всякий случай. Следующие несколько дней прошли как в тумане, она лишь помнила, как мерзла на кладбище, хоты на небе, кажется, было солнце, но потом девочка помаленьку начала возвращаться к жизни. Но, как оказалось, когда она приехала на каникулы домой, только она, потому что для Питера и Жаклин жизнь, казалось, остановилась, замерла и рассыпалась в тот момент, когда они узнали о смерти сына. Да, они продолжали на автомате повторять жизненную рутину, но чувствовалось, что это – лишь. Когда рядом была Мэдди, они искренне старались сделать вид, что все в порядке, он она, чувствуя фальшь, она чувствовала себя только хуже, словно предатель или убийца. А два года назад Жаклин впервые заговорила о монастыре. Тогда и Питер, и Маделайн – это было вечером, между вторым блюдом и десертом – переглянулись и одновременно решили, что это просто в ней говорит горе и не следует придавать этому значения. Однако они ошибались – этой осенью, всего через неделю после отъезда Маделайн в школу, Жаклин приняла постриг в монастыре, располагавшемся недалеко от Хаттона. Как оказалось, с того самого дня, когда она впервые упомянула об этом, она вела переписку с матерью-настоятельницей. Она написала обо всем этом Маделайн в своем прощальном письме, и очень сдержанно попросила не пытаться больше связываться с ней. Питер продолжал писать, но в его письмах было столько скрытого отчаянья, что Мэдди было почти физически больно читать их. Зимой она – наверно просто по привычке – приехала в Хаттон, но ей потребовался всего один день чтобы понять, что здесь ей не место. Ей хватило жуткой, нежилой тишины дома, единственный обитатель которого встретил её столь фальшивой пародией на радость, что Маделайн даже не смогла заплакать, и короткой беседы с тетей у ворот, которой очень шли черные одежды, и которая тихо, но четко попросила Маделайн не ступать на святую землю монастыря. Она уехала в тот же вечер, и в итоге провела все каникулы в пусто замке, но это было как раз то, что ей было нужно. А потом вновь началась учеба, подготовка к экзаменам и стало чуть легче. 08.Артефакты Волшебная палочка: 14 дюймов, липа, перо пегаса. Очень длинная и тонкая. Метла: Нет. Дом. животные: Нет. Другие артефакты если имеются: Нет. 09. Прочее. Этому пункту просим уделить также не малое внимание. Опишите, пожалуйста: Как будет выглядеть Боггарт: В изъеденные червями, полуразложившиеся трупы Аманды, Джорджа и Наоми, которые будет пытаться встать и подойти-подползти к Маделайн. Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Питон. Заклинанием владеет: выучила на пятом курсе в рамках подготовки к СОВам по ЗоТС, когда попросила учителя подсказать ей что-нибудь, что можно будет показать в дополнительное время после ответа на основной вопрос. __________________ МакКехт которая Нелюдь.

Ответов - 1

Madeline Murphy: 1. Полное имя: Маделайн Аманда Мёрфи 2. Возраст: 19 лет 3. Бывший факультет: Гриффиндор 4. Сторона/Приверженность (ПС, ОФ): нейтралитет 5. Место нынешней работы: певица в пабах Хогсмида и Косого переулка, в частности в "Трех Метлах" и «Привале у Штефана» 6. Мотивации выбора работы: больше ничего не умеет и не хочет делать 7. Место проживания: хм, предполагаю, что в Лондоне с Алеком Лермонтовым



полная версия страницы