Форум » Герои семидесятых » [Alberich Richtenberg - Durmstrang] » Ответить

[Alberich Richtenberg - Durmstrang]

Alberich Richtenberg: 01. Имя персонажа: Альберих Рейнар Эрдманн Рихтенберг фон Бургвербен [Alberich Reginar Erdmann Richtenberg von Burgwerben] Да, это имя, а не заклинание призыва. Да, в семье всех так зовут. Нет, повторять не буду. 02. Происхождение • Дата рождения: 30 декабря 1959 года. • Место рождения: фамильный замок в окрестностях Бургвербена, федеральная земля Саксония-Анхальт, Германия. • Чистота крови: чистокровен. • Родители, родные братья/сестры: Лотар Рихтенберг [Lothar Richtenberg] - отец. Ивонна Рихтенберг [Ivonne Richtenberg] - мать. • Остальные члены семьи: Михаэль Рихтенберг [Michael Richtenberg] - сводный брат. Хильда Рихтенберг [Hilda Richtenberg] - сводная сестра, мертва. 03. Занятость Студент Дурмстранга. 04. Ситуация в школе • Любимые предметы: Трансфигурация, Темные искусства и физическое воспитание. • Нелюбимые предметы: Прорицание, Зельеварение и Нумерология. • Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Альберих очень ловок и быстроте его реакции можно только позавидовать, однако тело порой "соображает" быстрее головы, а потому неосторожно схвативший немца за плечо приятель рискует получить в нос исключительно из-за рефлексов. Рихтенберг потом долго будет извиняться, однако поделать с этим ничего не может. Рихтенберг преуспел в Трансфигурации, причем весьма: в свои годы он уже является зарегистрированным анимагом, способным обращаться в крупного ирбиса. Левша, что дезориентирует как противников в спарринге, так и в простой уличной драке. Отчасти именно этой врожденной особенности он обязан отличной успеваемости на уроках фехтования: Рихтенберг - один из лучших учеников герра Ибсена, впрочем берет он скорее классическим мастерством, чем уловками а-ля Альдо Лоренссен "а глянь, что у меня в рукаве есть". Считает физическую силу не менее важной, чем отличное владение магией, а потому никогда не пропускает тренировок. Уроженец северных краев, Альберих, благодаря неплохой закалке, не боится самых лютых морозов и демонстрирует пренебрежение к ним, позволяя себе зимой порой щеголять без куртки - не в сорокаградусный мороз, естественно, но все же. Уважает темную магию, но скорее как теоретик, а не как практик: знание нужно ему ради самого знания, а не ради возможности применить его. Впрочем, возможность использовать полученные знания вполне можно считать неплохим бонусом. Собственно, это, пожалуй, и все исключительные таланты Альбериха: в остальном он неплох, но не исключителен; знает достаточно, но не сверх, и является абсолютно бесполезным в быту предметом. Благодаря общению с Альдо немного знает норвежский - исключительно на уровне необходимом для того, чтобы объяснить собеседнику, что Альберих не говорит по-норвежски. Куда лучше дела обстоят с английским, однако и тут все далеко от совершенства - и кроме того, сколько бы Рихтенберг ни старался он не может избавиться от сильного немецкого акцента. 05. Характер • Описание характера: Да, я знаю, что вы ожидаете сейчас прочесть: характер стойкий, нордический, к врагам рейха беспощаден, истинный ариец. Стереотип человека-глыбы, каким по мнению окружающих должен являться каждый, без исключения, немец, преследует Альбериха всю жизнь и не вызывает уже ничего кроме усталой улыбки: раз за разом сталкиваясь с подобным восприятием, Рихтенберг и сам уже начинает задумываться о том, что он, возможно, и не немец вовсе? Он ведь совсем не похож на того сухого, молчаливого и неприветливого "истинного арийца", каким его видят окружающие: Альберих вполне дружелюбен и довольно приветлив; он редко является инициатором знакомства, однако отнюдь не от недоброжелательности, а из-за твердой уверенности в том, что если людям что-то будет от него надо - они непременно сами обратятся, а ему редко бывает что-то нужно. До тех пор, пока кто-нибудь или что-нибудь не мешают ему жить, Альберих спокойно позволяет этому существовать, какие бы причудливые формы оно не принимало. Если говорить иносказательно, Рихтенбергу совершенно безразлично, разгуливает ли по замку компания глотателей огня - ровно до тех пор, пока они не попытаются подпалить его любимые гардины; после этого незадачливые фигляры обнаружат себя насаженными на вертел в камине - потому что "должен быть порядок". Хозяин же будет невозмутимо восседать в кресле рядом с очагом и читать любимую книгу. Он верный друг, готовый жертвовать многим, если это необходимо для благополучия друзей - и столь же последовательный и жестокий враг, отлично помнящий все обиды, нанесенные ему или его близким; однажды заслужив нелюбовь Рихтенберга, снисходительности от него ждать бесполезно, он твердо уверен в том, что одного шанса, который он дает всем людям, вполне достаточно, чтобы проявить себя, как человека достойного, а если не вышло - стоит винить в этом только себя. Он не вспыльчив и неконфликтен, но если хочет порвать с кем-то - рвет сразу, навсегда и так, чтобы больше никогда не срослось; и более того - чтобы у человека более никогда не появилось желания восстановить отношения. Обладает неплохим чувством юмора, однако отнюдь не душа компании, потому что не слишком любит находиться в центре внимания - но таких людей, как Рихтенберг, обычно ценят, как приятных собеседников и полезных советчиков. При этом Альберих очень четко разделяет для себя доброжелательность и дружбу: он вежлив со всеми, однако далеко не для всех бросится очертя голову в опасную авантюру. Кстати об авантюрах: к последнему курсу обучения Рихтенберг, будучи на первый взгляд вполне рассудительным малым, умудрился снискать себе славу совершенно безумного немца, который или с головой не дружен, или смерти ищет, или просто рисуется перед немногочисленными дамами и самоутверждается перед многочисленными молодыми людьми. Словно бы что-то щелкает у него в голове - и вот уже Альберих все с тем же спокойным и сосредоточенным выражением лица снимает зимнюю куртку и бросается в ледяную полынью, дабы вытащить незадачливого младшекурсника. Там может сойти лавина, но туда надо? Альберих пойдет. Это опасно для жизни, но требует немедленного вмешательства? Альберих сделает. Неудивительно, что к девятнадцати годам тело Рихтенберга оказалось равномерно покрытым сетью шрамов, куда удивительнее тот факт, что Альберих вообще дожил до этого возраста, да к тому же целым: невозможно пересчитать все переломы, ушибы, ранения и прочие травмы, которые Альберих успел получить за время обучения в школе. Самому Рихтенбергу совершенно безразлично, какие догадки строят однокурсники о причинах его поступков - у него есть свои мотивы, раскрывать которые немец, однако, не торопится. Рихтенберг не забывает и не прощает. И уж точно доставляет - особенно в тандеме с Лоренссеным. • Отношение к магглорожденным: безразличное. 06. Внешность • Телосложение: среднее. • Цвет глаз: синие. • Цвет волос: блондин. • Общее описание: Довольно высок - ростом почти метр девяносто, что позволяет Альбериху смотреть свысока на почти всех своих однокурсников. Он является ярким представителем северного типа внешности: соломенные, почти бесцветные волосы, синие глаза, обрамленные такими пушистыми ресницами, что любая великосветская красотка позеленеет от зависти - однако и ресницы у Рихтенберга тоже почти бесцветные, а потому почти незаметны. Очень бледная и совершенно не склонная к загару кожа - она разве что обветривается и краснеет под северным солнцем, а южного Рихтенберг никогда и не знал, но есть подозрение, что его лучи для немца губительны. Прямой профиль и резкие черты лица, тяжелый взгляд синих глаз и светлые брови вразлет, вскинутые словно бы в гримасе неудовольствия - внешность Альбериха всегда заставляет окружающих ошибочно предположить в нем человека сурового и недоброго, однако это быстро лечится парой минут общения с Рихтенбергом. Из-за перенесенных многочисленных травм тело Рихтенберга покрыто многочисленными и порой причудливыми шрамами; не миновала эта участь и лицо немца: тонкая ниточка тянется от виска к уголку рта и еще одна рассекает подбородок. В одежде, всегда педантично аккуратен и строг, как самый настоящий немец; в одежде его привлекают простота и удобство, а потому он более чем доволен кроем дурмстрангской формы; не любит украшательства и многослойную одежду. Скуп на мимику и жестикуляцию, двигается будто бы нехотя и на первый взгляд скованно, в действительности же просто не совершает лишних движений. • Внешность предполагаемая для персонажа: Dimitri Vankerkoven 07. История • Место проживания: родовое поместье близ Лютерштадт-Айслебен, Германия. • Биография: Первый брак Лотара Рихтенберга, словно бы вопреки стереотипу "все чистокровные маги женятся по расчету", был заключен по любви: молодой немецкий волшебник, очарованный хрупкой красавицей Магдой, готов был сложить к ее ногам все сокровища мира и свое сердце в придачу, девушка же отвечала молодому человеку взаимностью, а кроме того являлась представительницей одного из древних магических родов и потому родители только одобрили выбор сына и дали свое благословение на свадьбу. Она родила ему сына, а через год - дочку; их семейная жизнь была безоблачной и, казалось, идиллия эта продлится вечно, однако сказка очень скоро превратилась в кошмар: Магда подхватила какую-то загадочную магическую хворь из тех, названия которых волшебники стараются не произносить лишний раз от суеверного страха накликать на себя эту беду. Колдомедики могли лишь облегчить страдания несчастной; она медленно угасала и через два месяца умерла на руках у скорбящего мужа. Смерть любимой жены стала для Лотара серьезной травмой, так что на какое-то время он замкнулся, стал молчалив и нелюдим, свободное время посвящал только детям, а о том, чтобы жениться повторно и подумать не мог. Однако время притупило чувство утраты, а необходимость настойчиво требовала от Лотара женится второй раз: ему, занятому человеку, нужна была фрау Рихтенберг, на которую можно было бы опереться в руководстве домашними делами, да и для светской жизни неплохо было бы иметь спутницу оной. Памятуя о том, как больно терять любимого человека, Лотар в этот раз пошел на хитрость: второй его брак по-прежнему был браком по любви, вот только исключительно односторонней - Долорес, пылкая испанка с которой Рихтенберг познакомился во время приема в Министерстве, была без ума от супруга, а тот, признавая исключительную красоту избранницы, не испытывал к ней ровным счетом ничего, кроме уважения. Ей бы жить, да радоваться, однако вспыльчивую и подверженную частым сменам настроения фрау Рихтенберг такое положение вещей приводило то в глубочайшее отчаяние, то в ярость и бешенство - она ревновала мужа ко всем знакомым женщинам, от секретарши до жены друга, но более всего Долорес ревновала Лотара (и, надо признать, не беспочвенно) к покойной Магде, в которой видела соперницу наиболее опасную. Если с живыми еще можно посоперничать, то увести мужа у мертвой представляется задачей крайне сложной: мертвые имеют над живыми необъяснимую власть, их почти невозможно выставить в невыгодном свете или вырвать воспоминания о них из памяти. Их можно лишь превзойти - но легко ли превзойти такую прекрасную во всех отношениях фрау, какой была в глазах Лотара Магда? Долорес приходила в отчаяние при мысли о том, что ей до смерти придется делить мужа с какой-то мертвой женщиной. Она пыталась снимать ее портреты, развешанные по дому, однако Лотар раз за разом приказывал вернуть картины и сурово объяснял молодой жене, что так поступать не стоит. Долорес ненавидела детей Рихтенберга от первого брака, потому что считала, будто еще и они привязывают Лотара к покойной супруге, но недоброжелательность по отношению к детям пресекалась немцем еще более сурово, так что фрау Рихтенберг остерегалась проявлять неприязнь. Надо сказать, что Долорес происходила из древнего и пользующегося довольно дурной славой рода: какие только темные дела не творились за стенами их старой виллы, нередки были и связи между близкими родственниками, а потомки расплачивались за кровосмешение периодически проявляющимися редкими заболеваниями от малокровия и до слабоумия. Неизвестно, был ли недуг Долорес врожденным или приобретенным в процессе неравного соперничества с мертвой фрау Рихтенберг, только однажды ночью проснувшийся семилетний Михаэль с ужасом увидел растрепанную мачеху в одной сорочке, нависшую над кроваткой сестры с ножом. На крик Михаэля сбежались люди, однако поздно: Хильда уже была мертва, мальчика же, забившегося в угол, Долорес успела ранить; она ни узнавала никого и с шипением бросалась на всех, кроме Лотара. Фрау Рихтенберг должна была бы предстать перед судом за убийство, однако колдомедики признали ее невменяемой, и Долорес была отправлена на принудительное лечение в Магдебургский магический госпиталь, где ее состояние с острого психоза сменилось на затяжную апатию, она все более замыкалась в себе, перестала разговаривать и умерла через несколько лет от пневмонии, вызванной длительным пребыванием в горизонтальном положении. Впрочем, к этому времени она уже не была фрау Рихтенберг: Лотар был немцем и фамилия его была отнюдь не Рочестер, поэтому едва оправившись от потери дочери, он потребовал развода, который, ему, естественно, дали, нисколько при этом не осудив. Он вновь какое-то время жил затворником - однако и тут время сгладило горечь утраты, а неумолимая необходимость вновь потребовала от Рихтенберга женской руки в доме. Какое-то время Лотар размышлял, стоит ли рисковать так снова - он уже всерьез был уверен, что его семейная жизнь проклята - однако именно тогда ему представилась возможность обзавестись почти идеальной женой. Ивонна Моргенштерн считалась завидной невестой; она была умна, хороша собой, идеально воспитана, да к тому же мастерица на все руки, а главное - ни она, ни Лотар не испытывали друг к другу ровным счетом никаких чувств. Михаэль, в память которого навсегда врезались события той ночи, был резко против третьего брака отца, однако взвесив все "за" и "против" Рихтенберг все же сделал предложения Ивонне и та ответила согласием. Их семейная жизнь не могла в полной мере считаться семейной: они оказались неплоими компаньонами, но Лотар куда больше был привязан к воспоминаниям о своей покойной первой супруге, а Ивонна - к родившемуся вскоре после бракосочетания сыну, которого нарекли Альберихом. Он рос спокойным и молчаливым мальчиком, а в общении с отцом ему долгое время удавалось обходиться только фразами "да, отец", "нет, отец" и "благодарю, отец" - Лотар не демонстрировал особой любви к младшему сыну, так как любое подобное проявление чувств сын старший воспринимал как предательство. Он не любил ни Ивонну, ни сводного брата и ни упускал случая съязвить в разговоре с мачехой, что сама идеально воспитанная фрау Рихтенберг воспринимала спокойно, а вот ее сын любое нападение на мать почитал за кровную обиду. Михаэля нельзя было обвинять в предвзятости - потрясения подобно тому, что он пережил, никогда не проходят бесследно, и мальчик совершенно закономерно видел в новой жене отца потенциальную угрозу, однако Альберих в восемь лет вряд ли был способен понять и простить. Он злился на брата и неизменно ссорился с ним, однако постоянно оказывался проигравшим, потому что отец всегда занимал сторону старшего сына. Злость на брата постепенно копилась, росла и вылилась однажды в настоящую драку, когда вернувшиеся на каникулы из Дурмстранга мальчики устроили в гостиной едва ли не дуэль с применением магии. Разгневанный Лотар как всегда оказался на стороне Михаэля: Альберих за свой проступок был удален из фамильного замка и отправлен в небольшое поместье на окраине владений, где с тех пор и проводил каждое лето, не видя отца. Мать не могла бросить сына: каждый раз, когда он возвращался из школы, она переезжала из замка в летний дом и проводила с Альберихом все каникулы. Надо сказать, что сам юный Рихтенберг испытывал горечь и досаду лишь поначалу, но быстро смирился: в конце концов, из-за отношения Лотара он никогда в полной мере не воспринимал его, как отца. К тому же грустить было некогда: обучение в Дурмстранге оказалось довольно напряженным, так что времени на жалость к себе не оставалось. В школе Альберих чувствовал себя, как дома: ему нравилось учиться, у него скоро появились друзья, а потому существовал Рихтенберг вполне комфортно. На одни из каникул Альберих, с разрешения матери, отправился погостить к своему приятелю Альдо Лоренссену: короткое северное лето выдалось тогда особенно холодным, однако это совершенно не останавливало мальчишек, объездивших тогда, кажется, весь Финнмарк. Тогда же чудаковатая старуха из соседнего селения предложила Альбериху погадать - и тот, не веря предсказаниям, со смехом согласился: уж очень упорствовала странная женщина. Предсказание, как ему и надлежало вышло длинным, туманным, витиеватым и мрачным, к тому же по традиции заканчивавшимся безвременной кончиной Альбериха в возрасте двадцати лет. Друзья посмеялись тогда - однако позже, когда одна за другой стали сбываться части пророчества норвежской ведьмы, веселья у них поубавилось, а Альберих всерьез задумался: а ну как и правда кончина его будет скорой и безвременной? Альдо уверял его, что старуху Ларсен все окрестные жители считают странной и с приветом, однако чем дальше, тем прочнее Альберих убеждался в правоте ее слов и неизбежности собственной смерти. Умирать, естественно, не хотелось, однако поначалу двадцатилетие казалось чем-то далеким и нескорым, а потом.. потом Рихтенберг как-то свыкся с этой мыслью и смирился. Даже научился извлекать из этого горького знания определенную выгоду: мысль о том, что смерть поджидает его лишь за границей двадцатилетия, позволяла Альбериху не щадить себя сейчас, а потому спокойный до того момента немец внезапно стал главным участником всех самых безумных, опасных и рисковых предприятий. Однако по мере приближения двадцатого дня рождения в душу доселе вполне спокойного Альбериха постепенно стала закрадываться тревога: никто не хочет умирать, а уж двадцатилетний юноша, вполне довольный своей жизнью - тем более. К тому же как назло во время последних каникул отец соизволил наконец вспомнить о младшем сыне и милостиво разрешил ему не вернуться в фамильный замок, но навещать его с визитами, что могло бы считаться предтечей скорого примирения... вот только доживет ли Альберих до него? 08.Артефакты • Волшебная палочка: кедр и зуб дракона, 12 дюймов. • Метла: Blitz, немецкая модель. • Дом. животные: ручной ворон Ингрем. • Другие артефакты если имеются: зная любовь сына к травматичным забавам мать дала Альбериху в дорогу зачарованный медальон: его магического заряда достаточно для того, чтобы затянуть одну рану средней тяжести, затем артефакт нуждается в подзарядке. Внутри медальона - портрет Ивонны. 09. Прочее. • Как будет выглядеть Боггарт: Старуха с косой. • Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Ирбис. на песке видны следы крабьих лапок

Ответов - 0



полная версия страницы