Форум » Герои семидесятых » [Jeanne Roy - Beauxbâtons] » Ответить

[Jeanne Roy - Beauxbâtons]

Jeanne Roy: 01. Имя персонажа: Жанна Клаудия Мария Руа|Jeanne Claudia Maria Roy В школе многие называют ей «Орлеанской Девой». 02. Происхождение Дата рождения: 12.02.1960 Место рождения: Орлеан, Франция Чистота крови: Чистокровная Родители, родные братья/сестры: Фердинан Руа – отец. Верховный Судья Высшего Магического Суда французского Министерства Магии. Клаудия Руа – мать. Колдомедик, филантроп, член попечительского совета Клиники Св.Пантелеона в Париже. Остальные члены семьи: Себастьан Руа – дядя, адвокат, глава юридической фирмы “Roy et Roy” Дамьен Руа – кузен, ученик второго курса Шармбатона. Жан-Пьер Руа – двоюродны дедушка, известный автор детективов. Мертв. 03. Занятость Школа Шармбатон 04. Дополнительная информация Любимые предметы: Чары, Трансфигурация, История Магии Нелюбимые предметы: Зелья, Травология, Нумерология. Одна из лучших учениц школы, круглая отличница по Чарам и Трансфигурации; состоит в Дуэльном Клубе и считается сильным противником; хорошо ладит не только с людьми, но и с животными, что помогает ей на уроках УзМС; искренне интересуется Историей Магии. Зато Жанне плохо даются Зелья и Травология из-за плохой переносимости Жанной острых запахов, и совершенно не складываются уравнения на Нумерологии, как бы она не старалась. Остальными предметами интересуется настолько, насколько это необходимо для получения хороших оценок, не более того. Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Обладает хорошим музыкальным слухом, прекрасно играет на виолончели. Интересуется музыкой барочного и классического периодов. Голос поставлен, но слишком слабый для того, чтобы гордиться им, так что Жанна предпочитает не демонстрировать свои вокальные таланты. Хорошо говорит по-немецки и итальянски (выучила в Швейцарии). Очень неплохо знает английский, благодаря общению с подругой из США, но говорит с заметным акцентом, так как последние восемь лет в основном общается с подругой исключительно в письменном виде. Прочитав все архивы дяди Жан-Пьера, прекрасно разбирается в детективной литературе. 05. Характер Описание характера: Пожалуй первое, на что обращают люди при общении с Жанной – это её стальная воля, та, что позволила ей преодолеть болезни, которая не даёт ей сдаться даже когда нет ни сил, ни, кажется, шанса на победу. В этой девушке чувствуется какая-то удивительная непоколебимая вера в себя и в то, что её путь правильный и стоит того, чтобы по нему идти. Более того, Жанна очень харизматична, она умеет увлечь людей за собой. Дело даже не в том, что она говорит – Жанна неплохой оратор, но совсем не блестящий, а в том как она это говорит. За словами девушки чувствуется такая уверенность в успехе и верности выбранного пути, что нельзя ей не поддаться. Жанна горда, болезненно горда. Да, она реалистка и не откажется от помощи, хотя самой ей всегда тяжело это дается, но не примет её больше, чем необходимо и никогда не станет просить о ней, если есть шанс справиться самой. Она не скрывает своей слабости, да и как тут скроешь, но старается как можно меньше заострять на этом внимание и никогда не станет использовать её как аргумент в споре или чтобы получить что-то. Она вообще совершенно чужда корысти, не понимая, как можно использовать слабости – свои или чужие – для наживы. А ещё она – рьяная патриотка и всегда говорит правду, к этому её приучил отец. А дядя Себастьян, с которым их семья всегда поддерживала хорошие отношения, в тайне от честного папы рассказал ей, какой разной бывает правда и как иногда одно не сказанное слово может полностью изменить смысл. Жанна очень требовательна. К другим людям чуть меньше чем к себе, хотя если их поведение не будет попадать под определенные ею для себя норма, она обязательно укажет им не это, так как считает, что для самосовершенствования чужая помощь, пусть и через такие указания, является незаменимым помощником. Но к себе она намного требовательней, не прощая не одной слабости, ни одного промаха. Именно поэтому, хотя она в остальном вполне себе обычная девушка, интересующаяся модой, скучающая на скучных уроках, считающая что некоторые юноши симпатичней остальных, а некоторые девушки – вреднее прочих, она многим кажется лучше прочих: чуть более отзывчивой, чуть более честной, чуть более смелой, чуть более благоразумной, чуть более этичной. Или прикидывающейся лучше других – среди её сокурсников найдутся те, кто скажет, что «Дева» Руа просто пытается таким образом заработать себе славу, выставляя других малодушными слабаками. В каком-то смысле они правы: Жанна могла бы остановиться там же, где и остальные, и наверно ей следовало бы, но у неё прост не получается. Та самая воля, за которую все так хорошо знают, подкрепленная самокритикой, гонит её вперед, заставляет делать хотя бы ещё один шаг, когда остальные уже сдались, просто чтобы доказать, что она может, что она не хуже их – а получается и лучше. О том, что будет, когда у неё кончатся силы чтобы идти дальше она старается не думать. К сожалению, ей не с кем поделиться своими тревогами, а значит некому объяснить ей, что не обязательно быть символом, вполне достаточно – просто живой девушкой Жанной из Орлеана. Дело в том, что хотя Жанна поддерживает хорошие отношения с почти всеми своими сокурсниками, и вроде бы присутствует почти на всех вечеринках (пусть и не пьет) и даже дружит с некоторыми девочками, настоящих друзей у неё нет, потому как она считает не достойным нагружать других людей своими проблемами, что в её понимании происходит у людей с доверительными отношениями. В действительности Жанна просто боится эмоциональной зависимости – и своей от них, и их от неё. Пока она одна идет к своей цели, она обязательно справится, но если появится кто-то, кто будет занимать её мысли и отвлекать её от этой цели, кто-то, ради кого она, страшно подумать, захочет остановиться – она не знает, что будет делать. Что поделать, вести за собой многих ей намного легче, чем одного избранного. По этой же причине она как огня боится любви, сама себя убеждая, что ей это не нужно: у неё есть Цель – она хочет помогать людям, и это цель требует всех её сил, так что на любовь у Жанны не останется ничего. На все признания девушка так же отвечает сдержанным, но твердым отказом, настаивая, чтобы на неё не тратили сил, надеясь завоевать со временем взаимность – бессмысленно. Отношение к магглорожденным: Жанна относится к ним вежливо и с тем уважением и любопытством, которое часто можно заметить у взрослых при общении с подростками – ещё не равными, но уже и не детьми. 06. Внешность Телосложение: худощавое Цвет глаз: голубые Цвет волос: шатенка Общее описание: Хотя и её зовут в школе “Орлеанской Девой”, вряд ли бы Жанна могла вести войска в битву, тем более верхом и в тяжелой броне. Увы, мадемуазель Руа отличается очень хрупким телосложением, что особенно очевидно при её небольшом – всего сто шестьдесят сантиметров – росте. Доброжелатель назовет её изящной и хрупкой, недоброжелатель – тощей и плоской, а факты таковы – женственной, приятно-округлой фигурой девушка похвастаться не сможет наверно никогда, если только не брать в расчет возможности косметической колдомедицины. Лицо у Жанны довольно обычное, она не нежная прелестница, как Эсклармона и не роковая женщина как Констанция, но есть в ней одна черта, которая неизменно привлекает внимание, тех кто встречается с ней – это её глаза. Вы забудете и прямой нос, и скромную улыбку на тонких губах, и широкий лоб, но вам скорее всего запомнятся эти большие голубые глаза, спокойные как море в погожий день, полные веры и уверенности. С такими простыми лицами и такими мудрыми глазами обычно изображают не гордых королев и не первых красавиц, а магловских святых, для которых духовность превыше внешней красоты. У Жанны не громкий, довольно низкий для такой маленькой девушки голос. Она очень редко повышает его, потому как от крика он быстро срывается. Она любит одежду сдержанных цветов и классического покроя, предпочитая брюкам юбки. Внешность предполагаемая для персонажа: Claire Foy 07. История Место проживания: Частный дом Фердинана Руа на набережной Луары, Орлеан, Франция. Биография: Отец Жанны происходил из известного чистокровного рода, Руа, уже три сотни лет предоставлявшего юридическую услуги магам по всей Франции от Марселя до Лилля. Старший сын, гордость родителей, его судьба была предрешена чуть ли не с рождения – усиленное домашнее обучение первые десять лет, потом семь лет в школе, где он конечно же должен стать лучшим учеником, после – женитьба на девушке из очень хорошей семьи, которую ему выбрали когда Фердинану только-только исполнилось девять, и пожизненная работа в семейной фирме. Однако где-то на пятнадцатом году его жизни случился небольшой сбой в плане: молодой человек, как это часто бывает с юношами в таком возрасте, влюбился, да так, что чуть не разругался и с невестой, и с родителями. К счастью, его избранница оказалась более благоразумной. Девушку звали Клаудия Берг, и она была родом из Швейцарии, где её семья была хорошо известным колдомедицинский родом. Она сумела договориться с Лукрецией, невестой Фердинана, об отказе от помолвки – в конце концов девушка сама уже была не рада навязанному родителями браку, поскольку её сердце было отдано другому. Более того, Клаудия совершила почти невозможное – после одной встречи сумела так понравится мадам и месье Руа, которые изначально были настроены категорически против «это немочки», что они почти сразу согласились на новую помолвку. Увы или ура, вернуться на намеченный путь ему так и не удалось. Да, после их с Клавдией окончания школы сыграли свадьбу, после чего молодые усердно занялись карьерой: он работал в фирме отца, а она училась в Школе Колдомедиков при Клинике Св.Пантелеона, и будущее представлялось если не радужным, то уж точно легким и безоблачным. Однако Фердинан в один миг разрушил его, когда проиграл свое первое дело: парня-полукровку обвиняли в убийстве его чистокровного товарища, с которым они вместе ходили по барам, и хотя все улики указывали на невиновность мальчика, несмотря на все старания Фердинана, судья, похоже подкупленный родителями погибшего, вынес обвинительный приговор. Нет, Фердинан не начал пить или что-нибудь ещё хуже, просто он заявил родителям, что уходит из фирмы для того, чтобы пойти работать стажером в Высший Суд, где, похоже, есть серьёзная нехватка честных судей. Отец не понял его высокого порыва и жажды справедливости и потребовал немедленных извинений, однако их не последовало. Сказать, что старик разозлился – не сказать ничего. Он публично отказался от сына, выгнал его из фирмы – и из дома. Клаудия была хорошей женой, она не спорила с любимым, но от её внимательного и своем-совсем-не-осуждающего взгляда ему становилось совестно, но не за свой поступок и решение, от них он отказываться не собирался, а за то, как это отразилось на ней. К счастью, не все родственники были против решения Фердинана. Его дядя Жан-Пьер никогда не имел ничего общего с юридическими традициями семью и сумел создать свой неплохой капитал на серии детективов, которые пользовались большой популярностью среди европейской публики, так как были изданы не только на французском, но и а немецком и итальянском. Видимо благодаря своему литературной фантазии, которая позволяла видеть в людях не живых обывателей, а персонажей, оценили смелость и честность племянника. А может причиной тому было то, что он умирал и хотел в конце своей жизни хоть как-то наладить отношения с семьей, с которой расстался ещё вот таким молодом гордецом и одновременно удержать племянника от повторения своих ошибок. Но какими бы не были его мотивы, он практически спас молодую семью. Он предложил им пожить в своем доме в обмен на небольшую услугу – Клаудия поможет ему попасть в частную клинику, которой владела её семья и в которую было не так-то просто записаться, особенно человеку со стороны, пусть и с деньгами. Это было очень щедрое предложение, особенно когда выяснилось, что Жан-Пьер собирался платить за свое лечение, а не отдыхать на водах как член семьи. Слишком щедрое, чтобы гордые Фердинан и Клаудия смогли его принять, но старик настаивал: ему оставалось не долго жить, и если так, позволив племяннику идти выбранной дорогой, он сможет хоть чуть-чуть помочь это стране, он будет счастлив. И в конце концов они согласились. Жан-Пьер Руа умер через полтора года в Швейцарии, оставив своему племяннику в наследство дом на набережной Луары и права на свои книги, обеспечив его тем самым стабильным доходом, который был очень полезен им с Клаудией в первые годы. Все же деньги он передал Клинике Св.Пантелеона. Через несколько месяцев после переезда в Орлеан Клаудия узнала, что беременна. Однако через некоторое время эйфория радости сменилась серьёзной тревогой: беременность протекала тяжело и они с Фердинаном очень боялись, что будет выкидыш. Ребенок действительно родился раньше срока, но всего на десять дней, а Клаудии сказали, что вряд ли она сможет иметь ещё детей. Родилась девочка, и её назвали Жанна, в честь Жан-Пьера. К сожалению, на этом тревоги молодых родителей не закончились –в шесть месяцев малышку госпитализировали с острым остеомиелитом, из-за которого она на всегда осталась хромой. В раннем детстве девочка часто болела, так что очередная ангина переходила в простуду, отзвуком чего до сих пор служат регулярные мигрени, мучающие Жанну. Родители не пытались воспитать из дочери наследника – продолжение рода Руа после разрыва с отцом мало волновало Фердинана, да и тем более, если Руа понадобится наследник-мальчик, то они всегда могу терроризировать его более послушного брата. Однако и поблажек ей никто не делал – не из-за жесткости или не дай Бог садизма, а из любви, ведь если не научить девочку превозмогать слабость в детстве, то всю оставшуюся жизнь она будет идти на поводу у своей болезни. Или скорее ехать на инвалидном кресле, ведь это совсем не больно, в отличии от многочасовых прогулок. Родители объясняли ей, что это необходимо, что то, что правильно обычно даётся не легко. Отец рассказывал ей о своей работе – конечно в более простых и идеализированных понятиях, нежели в действительности, объясняя на этом примере, что надо верить в свои цели и идти вперед, не сдаваясь, и Жанна хорошо запомнила этот урок. Но наверно наибольшее влияние на формирование её характера оказало время, проведенное в Швейцарии, куда в детстве она на несколько месяцев в год ездила к бабушке и дедушке – и что мама могла сдать экзамены, и что бы сама Жанна подлечилась, ведь Тобиас Берг был владельцем одного из лучших лечебных пансионов – то есть частной клиники - в Швейцарии. Попасть туда было не просто – Тобиас смотрел не только на кошелек своих клиентов, но и на их истории болезней, принимая у себя только тяжело больных, тех, для кого в других местах надежды уже не оставалось. Глядя на других пациентов Жанна очень рано поняла, что пусть к ней судьба была не совсем справедлива, но к другим людям она была ещё более жестокой. Сначала она сторонилась других пациентов, но потом одна девочка, немного старше самой Жанны, сама первой заговорила с ней, когда они столкнулись в саду. Не смотря на языковой барьер – девочка была американкой – разговор завязался, и Жанна неожиданно поняла, что ей безумно интересно общаться с этой Анникой, совсем другой, но в то же время такой же, как она сама. У Анники было фамильное проклятие, её кровь со временем превращалась в яд и регулярно требовались переливания. Когда Жанна спросила, страшно ли это – тогда она сильно боялась крови и иголок, как это часто бывает с маленькими детьми, Анника с улыбкой сказала, что да, конечно очень-очень страшно и неприятно, но умирать ещё страшнее. Анника приезжала ещё два раза – на следующий год, и через один, а после её состояние улучшилось и ей больше не требовались столь регулярные процедуры, но они с Жанной до сих пор переписываются. Эта, и некоторые другие встречи, произошедшие в пансионе, очень сильно повлияли на Жанну, на её понимание смелости, силы, страха и жизни. Даже после начала обучения в школе, когда ей уже не надо было регулярно проходить лечебные процедуры, Жанна всё равно каждое лето продолжала приезжать в Швейцарию - не для себя, а что бы помогать чем может и разговаривать с людьми, особенно с детьми, которым, как она сама помнит, очень страшно одним, в дали от дома, помогая не отчаиваться. Родители, в особенности мать, не хотели отпускать её в школу, но Жанна настояла, пообещав, что если она вдруг не сможет справиться, то обязательно напишет об этом и они сразу же заберут её. И, как ей казалось, сдержала его – в школе, особенно в первое время, действительно было тяжело, очень тяжело, но не совсем невыносимо, и потому с совами Жанна прилежно писала о занятиях и успехах и всегда добавляла в конце, что со всем справляется и приезжать за ней не надо. Жанна не привыкла отступать перед трудностями и отказываться из-за них от пути, который выбрала сама, и потому девочка не сдавалась, допоздна засиживаясь за книгами и тренируясь, лишь бы не только не отстать от других, но и превзойти их, доказывая тем самым всему миру, что она не чем не хуже. Тем более что ей действительно нравилось учиться, потому что узнавая новое она становится чуть лучшим человеком. Сначала многие одноклассники смялись над ней – знаете, как жестоки бывают дети к тем, кто кажется слабее их? – но со временем все больше и больше людей стали относиться к ней с уважением и за её успехи в учебе, и благодаря спокойному и благородному характеру. Так что когда на шестом курсе она стала старостой, это никого не удивило, так же как то, что её включили в группу отправляющуюся на Турнир. 08.Артефакты Волшебная палочка: 13 дюймов, перо феникса, кедр. Метла: Нет Дом. животные: Сова Фемида, подарок отца. Другие артефакты если имеются: Вся обувь Жанны зачарованна таким образом, чтобы облегчать ей ходьбу. Серебряная цепочка, покрытая рунами, которая, если её обернуть вокруг или положить на больное место, работает как обезболивающее. После четырех часов использования требует подзарядки. Для этого необходимо довольно простое заклинание, которое может использовать любой колдомедик, и Жанна его знает, после чего цепочку надо оставить на сутки в темном сухом месте. Жанна носит цепочку когда колено болит особенно сильно как ножной браслет или во время сильных мигреней как хайратник. 09. Прочее. Этому пункту просим уделить также не малое внимание. Опишите, пожалуйста: Как будет выглядеть Боггарт: Старое, ржавое инвалидное кресло и аппарат для переливания крови в таком же состоянии. Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Петух. Вызывать умеет, научилась на дополнительных занятиях по ЗоТС. Здесь была Рыжая Женщина.

Ответов - 0



полная версия страницы