Форум » Герои семидесятых » [Simona Baudolino - Gryffindor, 7] » Ответить

[Simona Baudolino - Gryffindor, 7]

Simona Baudolino: По заявке Яэль на передачу в недобрые руки. 01. Имя персонажа Simona Baudolino // Симона Баудолино. Эта девушка быстрее откликнется на Симона, чем на Симону. Лучше всего реагирует на Мон. Просто Мон. Насмешливо относится к попыткам наречь себя Моной, стоически игнорирует обращение по фамилии. Иногда представляется Шим, реже Шионой, как зовёт её дома мать-ирландка. Среди некоторых известна как Райли или Саймон. 02. Происхождение • Дата рождения и возраст персонажа: 11 ноября 1959 года, 18 лет. • Место рождения: в водах Северного моря на британском корабле, плывущем из Лондона в Гаагу. • Чистота крови: отсутствует, а вот «грязноты» в избытке. Одна она и есть — Мон магглорождённая. • Родители, родные братья/сестры: Отец Алессандро Баудолино — итальянец, владелец интернационального передвижного цирка «Баудолино», по совместительству клоун, метатель ножей, техник и составитель расписаний выступлений. Мать Уна Баудолино — ирландка, совладелица интернационального передвижного цирка «Баудолино», клоунесса, метательница ножей, билетный кассир и бухгалтер. • Остальные члены семьи: Дядя Габриэль Баудолино — человек-оркестр, конферансье и юрист. 03. Занятость • Курс: седьмой. • Факультет: по решению администрации. 04. Ситуация в школе • Любимые предметы: Уход За Магическими Существами, потому что живность — это здорово, забавно и легко; отчасти Прорицание, потому что легче лёгкого. • Нелюбимые предметы: все остальные, потому что неинтересно. •Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Мон — циркачка с трудовым стажем в 13 неполных лет с перерывами. Она жонглёр и танцовщица с огнём. Девушка очень гибкая, ловкая, физически развитая, прекрасно владеет своим телом и способна контролировать почти каждое его движение. Достаточно терпелива к боли, вынослива. Умеет концентрироваться на сразу нескольких делах, в том числе и следить за некоторым количеством предметов одновременно. Успешно проявляет себя при работе с кем-нибудь парой, но не целой командой. Обладает прекрасным актёрским потенциалом, который возможно нельзя возвести в ранг дара, зато он не раз оказывался полезен и действенен. Мон отлично воспринимает на слух, понимает и бегло говорит на итальянском языке, а также немного, на уровне бытового общения и запоминающихся языковых оборотов, на ирландском, французском и самую малость на игбо. Частично понимает диалекты этих языков. С грамматикой она не в ладах, поэтому сносно писать она умеет только на итальянском. Не считая английского, конечно. Часто вульгарно ругается на том языке, который собеседник предположительно не понимает. Для себя выступает в качестве личного дизайнера одежды. Умеет рисовать примитивные эскизы, но главные идеи обитают в голове. Неплохо шьёт, всё совершенствуя своё мастерство, и хорошо ориентируется в стилистических течениях. Из обрезков ткани иногда делает чудные тряпичные куклы, которые скорее навевают мысль о Вуду, чем о собственно куклах. Порой увлекается шаманизмом и немало знает об этом явлении. 05. Характер • Описание характера: На формирование характера Мон влияла целая толпа людей. Тут в процесс были включены не только родители: взрывной итальянец и диковатая, но нежная ирландка, — но и вся труппа цирка, каждый на свой лад. Возможно, это и повлияло на то, что девушка умеет легко играть с жизнью и своей ролью в ней. Она из тех, кто носит маски, но не для того, чтобы спрятать от мира свою истинную натуру, а чтобы запутать всех. Когда в Мон играет актёрский азарт, она умеет быть разной, оставаясь при этом самой собой. Неизменные свои качества она насильно протащит через всю жизнь, уж будьте уверены. По натуре она стихийная, огненная, бурная в своих эмоциях, азартная. Мон делает только то, что хочется ей самой, почти никогда не ориентируясь на желания посторонних. Ей движет желание наслаждаться каждым днём, «говорить открыто, смеяться тогда, когда хочется смеяться». Другое дело, что её смех бывает очень злым и колючим, с издёвкой и язвинкой. Глумливой Мон нравится дразнить и подначивать, провоцировать. Считает, что только так можно открыть все пороки мира и отдельных людей и, если не избавиться от них, то хотя бы вдоволь насладиться процессом. Она любит, насмехаясь, передразнивать собеседников, перенимать манеры и имитировать голоса, искажая их. Она даже переодевается в молодого человека, чтобы поиздеваться над глупыми девочками. Однако в девушке нет злобы или корысти, всё то, что она творит, кажется ей естественной частью развлекательной программы жизни. Мон из тех, кто не признаёт «чинов и рангов» и, кажется, вообще никого не уважает. С неё станется надерзить взрослому и обидеть ребёнка. Отличается в суждениях и поведении храбростью, часто бессмысленной и небезопасной. В девушке нет потребности в искреннем общении и близких друзьях. Она справляется сама со всеми проблемами и трудностями, которые чаще сама осознанно и провоцирует. Категорически не желает ни от кого зависеть. Свобода для неё неотъемлемая часть жизни, а всё что способствует её ограничению — зло и в жизни Мон быть не должно. Мон плохо учится, зато хорошо знает жизнь и умеет к ней приспосабливаться. Кстати, она неожиданно много читает, но ничего по школьной программе, которая ей кажется почти что лишённой смысла и не нацеленной на нормальную человеческую жизнь. Читает она преимущественно литературу по философии, психологии и социологии, пока та ей интересна. Она умеет договариваться с полезными людьми, которым важнее результат, чем вздорный характер девушки. Мон живёт по принципу бартера, давая что-то только взамен. И принимая тоже взамен, чтобы никому не оставаться должной. Всё, что становится её собственностью, её личным, — это святое. Она эгоистичная, не любит делиться и делать широкие жесты, хотя отчасти милосердна и жалостлива, если найти нужные слова и убедительные доводы. Во всём, что не касается цирковых выступлений, бывает очень безответственной. К учебной дисциплине относится равнодушно, к учебной подготовке безразлично. Зато стоит сказать, что «это сложно», а лучше «это невозможно», она проявит редкую настойчивость и старание, чтобы доказать обратное. Почти не привязываясь к людям, но может относиться к некоторым покровительственно. Однако всё то, что ей кажется их недостатками, Мон не прощает. Переделать мир и людей не пытается, просто отворачивается от тех, кто становится ей неинтересен. Легко меняет цели и приоритеты. Мон не легкомысленная, просто она находится в истинно подростковом периоде поиска себя и своего будущего. • Отношение к магглорожденным: смотря какой магглорождённый, что он может дать взамен, и какой от него толк и смысл. Это принципиально относится ко всем. 06. Внешность • Телосложение: мальчиковое. • Цвет глаз: тёмно-очень-тёмно-карий. • Цвет волос: чёрный. • Общее описание: Если эта девушка захочет, её будут принимать за статного юношу скорее, чем за представителя другого пола. Так уж вышло. Высокая Мон обладает внешностью невыдающейся, но андрогинной и угловатой. То есть там, правда, выдаваться нечему. Во всяком случае, не было до определённого возраста, а потом девушка приноровилась пользоваться эластичными бинтами, хотя их помощь не так критически необходима, и правильной одеждой, которая безо всяких заклинаний и зелий обращает её в молодого человека аналогичного ей возраста и схожего чертами лица. У него даже есть имя, данное в шутку, — Райли. Иногда Саймон. По настроению. Она выглядит старше своего возраста. И у Мон, и у Райли одинаково прямоугольная форма лица и тяжёлый массивный подбородок, густые брови и чуть раскосые глаза. Крайне тёмные глаза, почти чёрные по цвету. Если направить свет прямо на них, то оттенок неожиданно окажется очень даже янтарным. Но вряд ли найдутся желающие совершить такой недальновидный поступок. Носы, губы, уши — тоже одинаковые. Но они какие-то никакие: небольшие и немаленькие, такие усреднённые. Только нос всё же чуть по-девчачьи тонковат в переносице. Кожа того цвета, который называют оливковым. Ни бледности, ни болезненности на ней не просматривается. Наверное, потому что их и нет в природе Мон. Волосы чёрные, просто чернейшие, без намёка на иной оттенок. Жёсткие, густые, короткие. Если первые два качества от природы, то короткими их сделала сама хозяйка. Раз в месяц она безжалостно обрезает их до той длины, которую ей подскажет предположительно левая пятка. От того на голове образуется нескончаемый поток креатива и спонтанности. Никаких ровных линий и определённости: стрижка Мон — целостная кривоватая импровизация, которая трогательно поддерживается девушкой на протяжении последних пяти лет и неожиданно ей идёт. То, что отличает Мон и Райли, — это наличие макияжа. Ответ прост — у Мон он есть. Нельзя сказать, что она им злоупотребляет, но всё-таки балуется. Любит делать акцент на губах, делая их темнее своего естественного оттенка, или рисуя многочисленные солнечные веснушки, которых у неё нет. Иногда совсем балуется и делает шрамы, язвы, кровоподтёки. Кстати, своих шрамов у неё почти нет, хотя травмы случались. Зато есть ожог на руке, охватывающий полпредплечья. Одежда тоже разная. Иногда очень разная. У Мон есть правило — менять стиль в одежде строго раз в месяц: так что новомодный панк иногда лихо сменяет викторианскую классику, а что-то розовое враз становится чем-то чёрным. Это правило не распространяется на Райли — он просто одет и хватит с него. • Внешность, предполагаемая для персонажа: Shannyn Sossamon // Шаннин Соссамон. 07. История • Место проживания: девять месяцев в году — Хогвартс, в остальное время — там, где родители и передвижной цирк. Обычно это крупные города континентальной Европы. • Биография: Одному дом станет крепостью, иному весь мир — театральными подмостками, некоторые рай находят под сводами шалаша. У Мон Баудолино и дом, и рай — всё в цирке. И ад её, проклятье и бремя — тоже цирк. Не было у Симоны другого пути. Когда родители — владельцы небольшого цирка, когда родителям мир без него не мил и не мир вовсе, то нет иного пути. Есть долг, предназначение и обязанности. Есть много часов тренировок и по несколько минут частых нервных срывов. Есть страх со всем этим распрощаться, который всегда главенствовал над страхом всегда с этим жить. А начиналось всё забавно. Рождение на корабле — согласитесь, уже достойное истории начало жизненного пути отдельно взятого человечка. Родители разных национальностей, взглядов, религии, которые уже в ночь рождения своей дочери вдохновенно и иронично спорили, кем она будет: ирландкой или итальянкой. Сошлись на ирландке, потому что Уна Баудолино, урождённая Линч, заявила, что раз уж цирк мужа и носит его фамилию, то пусть «её» будет дочь. Дескать, это честное разделение. Алессандро уважил просьбу жены. Всё равно он знал, что они никогда не расстанутся, потому что их свела вместе любовь к искусству, риску, общему делу, разным странам и друг другу. Так смуглая темноволосая Симона Баудолино с такими чёрными глазами, что о них впору было слагать песни — да не воспевающие, а запугивающие, — на протяжении всех лет безапелляционно заявляла, что она ирландка. Спорить с ней было трудно. Она начинала отвечать дерзостью вначале, а потом, со временем, с годами, научилась насмешничать над собеседниками, примеряя то маски сочувствия к их малообразованности, то издёвки над узкомыслием — «Это не у меня фамилия итальянская, это вы мало знаете об Ирландии». Эта манера поведения так прочно вошла в её естество, стала второй кожей, что Мон не изменяла себе ни в одной из многочисленных школ, ни в одной из стран. А их было много. Цирк должен быть в пути, иначе нельзя: надо, всегда надо искать новых зрителей и новые места. И артисты путешествовали вместе со своим домом. Дольше всего они оставались на территории удобного города Базеля, что на границе трёх стран, — целых 6 месяцев. Кому-то этот срок покажется незначительным, но для Мон это была целая личная и очень счастливая вечность. Ей в семь лет надоело непостоянство скорее, чем его отсутствие. Следующий город сразу начался с приключений и знаменательной фразы «А это наш новый школьник, Симон Баудолино». Мон удивилась услышанной нелепице и подумала, что плохо поняла из-за недостаточного знания языка. Оказывается, и знание ей не врало, и слух не врал. То, что он — не она, ни у кого и не возникло мысли: кто бы заподозрил девочку в коротко стриженном хмуром (потому что сонном) явлении в форменных бриджах; юбка Мон была случайно сожжена накануне. Путем недолгих изысканий выяснилось, что её вот так и записали, Симоном, причём сразу в целом ряде личных документов. Поскольку у семьи Баудолино и так были некоторые юридические трудности, связанные с перемещением между стран и на их территории, — грешки молодости так сказать, — то Алессандро попросил своё милое дитя оставить всё как есть, сделать факт её пола их личной тайной и пока никому не рассказывать. Милое дитя было только рада. Она играла роль, которая была ей по душе. Без этих юбок и жеманства, глупых слезных истерик и тошнотворной манерности, которые её окружали в девчачьих классах. К тому же ей всегда было интересно «из чего сделаны мальчики». Это был грандиозный шанс узнать об обеих сторонах жизни. Это действо было масштабнее ежевечерних цирковых представлений и постоянно держало в тонусе. Когда Мон было девять лет, она подчинила огонь. В прямом смысле. Он обволакивал её руку, не обжигая, не травмируя, а потом стал выстраиваться в фигуры и силуэты. Тогда она удивилась, но списала это на удачное и удивительное стечение обстоятельств. А потом, уже в одиннадцать лет, — «Баудолино» как раз путешествовал по Шотландии — к ней пришли. В цирке тогда остался только шаман Нкемдилим Удо, остальные ушли в город. Наверное, хорошо, что они ушли. Разговор между ничего не понимающей девочкой, министерским работником и африканским вызывателем духов вышел презабавный. Мону убедили, что всё указывает на то, что она вполне себе волшебница. Потом убеждать пришлось вернувшихся родителей, которые приняли чиновника от магии за сектанта. С объяснениями успешно справился Нкемдилим, знающий толк в делах странных и мистических. Впереди был Хогвартс и перспектива оставить цирк. Мон в лучших традициях женского непостоянства то радовалась, то огорчалась попеременно. Ей хотелось нормальной семьи, уютного дома, хотя бы место, которое можно назвать домом и не отвечать на вопрос «где ты живёшь?» странной фразой «там, где цирк». Но она не знала другой жизни, кроме цирковой. И, возможно, не хотела знать. Однако отказываться от Хогвартса Мон не желала. Она привыкла реализовывать все предоставленные ей в руки возможности. А это был реальный шанс на право другой жизни. И она до сих пор не всегда уверена в том, что так уж ей было нужно это право. Для начала она гневно отнеслась к поиску ей замены. Это значило, что всё, что было её — место, партнёр в танце, костюмы — станет чьим-то ещё. Мон была невыносима эта мысль. А уже потом, в Хогвартсе, после Косого переулка, который весьма позабавил девочку, но не удивил (она его каким-то таким и представляла), она долго пыталась понять, зачем нужна магия, если она так жестко регламентирована, бюрократизирована и вообще ограничена. Ей совершенно не понравилось такое положение дел. И учёба тоже не понравилась. Скучнейшая мутотень, в которой стоило заменить определения и некоторые слова, как она оказывалась неотличима от обычной физики или химии. Мон решила, что единственный плюс от Хогвартса, — узнать жизнь в другом её проявлении. Со временем проявления она стала организовывать себе сама. Вначале вспомнила времена, когда её считали мальчиком, и повторила не единожды этот немагический фокус. Даже имя себе, то есть ему, придумала, чтобы вышло занятнее. С Райли то никакого спроса, пока он к ней не имеет никакого отношения. Мон со временем начала нравилась такая оседлая жизнь, в которой не нужно было никуда ехать в поисках богатого края и щедрых зрителей, и задорно улыбаться перед публикой, когда хочется от души прокричаться или просто поспать, не требовалось. Можно было не зависеть от цирка, труппы, родителей, других стран. Это была иная сторона свободы и сознательный выбор самой Мон. Ей хотелось самой решить в назначенный час: цирк или магия — что из них будет главенствовать в её жизни. 08. Артефакты • Волшебная палочка: 10,8 дюймов, тёрн и чешуя дракона. • Метла: собственной нет. • Дом. животные: многоголосый пересмешник, живущий в клетке рядом с кроватью. Объект ненависти соседок и привязанности Мон. Во избежание прецедентов клетка зачарована; открыть её может только Мона своим голосом и фразой-кодом. • Другие артефакты, если имеются: парик с переменчивым цветом и длиной волос, которые зависят от вариаций специального заклинания; незаколдованным выглядит как резиновая плавательная шапочка. Та самая птичья клетка. 09. Прочее Этому пункту просим уделить также не малое внимание. Опишите, пожалуйста: • Как будет выглядеть Боггарт: Она сама со множественными переломами рук, ног, шеи, перебинтованная, с кровавыми пятнами, проступающими сквозь ткань и гипс. Олицетворение страха перед своей беспомощностью и невозможностью быть циркачкой. • Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Не умеет. Если бы научилась, партонус принял бы форму птички-пересмешника. 10. Пример отыгрыша Юфемия Булстроуд. __________________ 01. ICQ/AOL/MSN 02. Есть ли у Вас еще персонажи на данной игре? Да, троица рейвенкловцев: Булстроуд, Фэйрфакс, Тонкс.

Ответов - 0



полная версия страницы