Форум » Герои семидесятых » [Emilia Fairfax - Ravenclaw, 6] » Ответить

[Emilia Fairfax - Ravenclaw, 6]

Emilia Fairfax: Внезапный друг Бэнджи Нэймана и ребёнок №2 всея Хогвартса здесь. 01. Имя персонажа Emilia Adele Fairfax // Эмилия «Эми» Адель Фэйрфакс. Эми для друзей и знакомых, Эмили для отца, Амелия для матери. Адой её называла бабушка, Мией – сёстры, Делью – тётя. «Эй, Фэйрфакс» – так к ней обращаются большинство знакомых студентов Хогвартса. 02. Происхождение • Дата рождения: 21 декабря 1961 года. • Место рождения: Джерси, город Сент-Хельер. • Чистота крови: полукровка. Дочь магглорожденного мага и самой наимагглейшей магглы. • Родители, родные братья/сестры: Отец Патрик Фэйрфакс. 55 лет, магглорожденный маг. Долгие годы никак не был связан с миром магии, отказавшись от него чуть больше, чем полностью. Если не считать регулярного приобретения и использования приворотного зелья. Занимался и занимается по сей день домашним мыловарением – и это, наверное, единственное, что он умеет делать хорошо. Мать Мэри Фэйрфакс, Уайлдфелл в девичестве. 51 год, маггла. Несостоявшаяся лётчица, ныне занимает должность секретаря в администрации Сент-Хельера. Старшие сёстры Шарлотта Линтон и Энн Лоуренс. 28 и 24 лет соответственно. Обе сквибы, и о реальности магии до проявления магичности Эмилии не знали, а как узнали, так не поверили. Глубоко замужние дамы и почётные домохозяйки, на двоих заправляют делами в местной бакалее, которую организовали их мужья, Альберт и Уилл. • Остальные члены семьи: Лидия Фэйрфакс, Ноа и Арлин Уайлдфеллы – дед и бабушки по обе стороны родства. Клайд Фэйрфакс, дед по отцу, погиб во Второй Мировой войне. Джеральдина Беннет, Уайлдфелл в девичестве, – тётя. 03. Занятость • Курс: шестой. • Факультет: по решению администрации. 04. Ситуация в школе • Любимые предметы: Заклинания и Древние Руны. • Нелюбимые предметы: Зельеварение и Защита от Тёмных искусств. •Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Яркими, запоминающимися талантами Эмилия, кажется, не одарена, или они не проявили себя за все эти годы. Но это не мешает ей мечтать о том, что однажды… а что случится однажды зависит от того, что захватывает девушку на момент мечтаний. Когда Эми впервые увидела игру квиддич, она погрузилась в мечты о полётах, соревновании, победах. Стоило услышать музыку сильного вокала, как грезить она стала о собственном красивом голосе и сцене; увидела великолепные картины – и вот Эми мнит себя потенциальным художником. И так было всегда. Одно сменялось новым с завидной частотой. Но мечты оставались пассивными – для их реализации Эмилия почти ничего не делала. Да, девушка любит и умеет вязать – милое девичье хобби, которое никак не выделяет её из множества людей талантливых. Эмилия увлекается магией камней – собирает немудреные несерьёзные амулетики из недорогих и доступных полудрагоценных камешков. Развлекается гипнозом, буде найдутся желающие на себе его испытать, и умеет проделывать простенькие фокусы, в чём ей помогает быстрота движений и ловкость рук. Ах, да, знает много сказок, мифов и легенд. В магии и учёбе она классический середнячок с нераскрытыми задатками потенциальной студентки с подавляющим количеством отметок «В» как минимум. Раскроет ли она их, покажет время. 05. Характер • Описание характера: «Я вся такая несуразная, вся угловатая такая... Такая противоречивая вся!..» © «Покровские ворота» Вся такая инфантильная. Истинное дитя. Эмилии нисколько не шестнадцать лет. Психологическим возрастом она увязла всем своим существом в тех одиннадцати, что открыли для неё двери в мир магический. Ей свойственно регрессивное, показательно-детское поведение и привычка задавать нарочито глупые вопросы, которые она таковыми не считает. Ей присуща внушаемость и психологическая зависимость. Она не умеет принимать никаких решений и делать выбор даже из двух предметов ли, вариантов ли. Тревожится без причины, сомневается без конца, наивничает без меры. Свято верит в сказочных героев, сказочные истории и сказочные принципы, и обладает очень размытыми представлениями об общественной морали. «Что такое хорошо, а что такое плохо» ведает в весьма относительно мере. Верит всем и во всём. И здесь нет исключений. Умело отвергает реальность, наверное, по этой причине всегда чувствует себя неудобно, неуместно, лишней в компаниях и покинутой в одиночестве. Лишена силы воли и чувства меры. В её поведении нередко явственно чувствуется поломка в механизме внутреннего торможения. Зато всегда мгновенно пасует перед любыми трудностями и препятствиями. Пугливая и впечатлительна, она не откажет в удовольствие потопать ножками, постучать кулаками, а в критический момент убежать и спрятаться. Всегда себя корит за подобное и испытывает тотальное чувство вины за всё разом, от поломки нового пера соседа по парте до начала нового вооружённого конфликта между маггловскими племенами. Клептоманка со стажем. Её забавляет и по-детски радует сам процесс приобретения нового путём захвата не своего. Она берёт то, что ей понравится, не задумываясь о последствиях. Стоит поймать её на мелкой краже (до крупных она ещё не доросла), как начинаются запоздалые муки совести, россыпь в извинениях и клятвенные обещания никогда-никогда-никогда так не делать. Вечно сомневающаяся, Эмилия каждое своё слово готова сверять по книгам и энциклопедиям, которых за долгие годы она собрала солидную коллекцию. Библиотечные и книги знакомых, она их почти никогда не возвращает вовремя, потому что они ей всегда либо очень нужны, либо ещё не прочитаны. Притом что она не глупа, обладает хорошим потенциалом и отличной памятью, девушка предпочитает отмалчиваться да согласно кивать головой, боясь сказануть глупость и прослыть глупышкой. Учиться хочет и умеет это делать, но никак не может заставить себя учёбой серьёзно заниматься. Ей предпочитает игры и сказки. Она не ленива, просто неусидчива и неорганизованна. Зато обладает чудовищным трудовым потенциалом в предельно сжатые сроки, которые сама же и доводит до крайности. • Отношение к магглорожденным: доброжелательное и более открытое, нежели к иным представителям магического сообщества. 06. Внешность • Телосложение: средне-подростково-девичье. • Цвет глаз: серо-зелёный. • Цвет волос: блёклый светло-русый. • Общее описание: Инфантильная по сути своего характера, Эмилия инфантильна и внешне. Ребенок, а не девушка. Светлое дитя с задатками серой мыши обыкновенной. Ей генами был дан чрезмерно светлый тон кожи, блёклый цвет волос, бровей и ресниц и неясный – глаз. Во всём её облике ощущается острый недостаток ярких красок: никогда на её лице не увидеть макияжа, одежда неизменно предельно простых и спокойных, природных тонов. Эмилия наделена достаточно мелкими невыразительными чертами лица. Глаза широко расставлены и всегда кажутся не то удивлёнными, не то испуганными; нос курносый; губы тонкие с невыраженным цветом, их девушка регулярно покусывает. Волосы прямые и хрупкие, зато их много – и хотя можно быть делать сотни разнообразных причёсок, Эмилия всегда оставляет их распушенными. Тонкокостная, она склона к полноте, во что сложно поверить, глядя на некую её угловатость, сохраняемую лишь умеренным аппетитом. У девушки несколько непропорционально длинные руки. Движения их всегда резкие, порывистые, стремительные, в отличие от общей медлительности диктуемой осторожностью. В пространстве Эмилия всегда старается принять максимально незаметное, компактное положение, словно сжимаясь. Оттого она сутулится, утыкается взглядом в пол. Носит бесформенную одежду, прячется в ней, как в коконе, растягивает рукава, закрывая ими пальцы. Говорит и смеётся тихо. И вздрагивает при малейшем резком звуке. • Внешность, предполагаемая для персонажа: Dakota Fanning // Дакота Фаннинг. 07. История • Место проживания: Джерси, город Сент-Хельер, дом Фэйрфаксов. • Биография: Казалось, всё было просто до скукоты. Её звали Мэри, его – Патриком. Она превыше прочего любила свою свободу, мечтала о небе и полётах, грезила, что однажды вырвется из Джерси и «большой мир» примет Амелию Эрхарт нового времени, а он, увы, любил её одну. И этот в целом незначительный фактор для этой истории стал основополагающим. - Будто привороженная, - говорили родители, когда их Мэри в один день променяла свои учебные полёты над Ла-Маншем на прежде отвергаемые свидания. И было бы с кем! Никто в округе даже не знал кто он такой, этот Патрик Фэйрфакс. - Сама не своя. Погасшая, - испуганно шептала сестра. - Это любовь, - завистливо обсуждали подруги, глядя не в враз помутневшие глаза Мэри, а только на цветы – каждый день новые – в её дрожащих руках. Дорогие букеты привлекали их много больше, чем нездешний блеск затухающего взгляда. - Да, - и вот она уже не лётчица и не свободна – настали времена миссис Мэри Фэйрфакс. И небо теперь её видеть лишь с земли. - Выпей, дорогая, - и ещё несколько капель в вино. На всякий случай, чтобы не прошёл любовный дурман, наведённый купленным зельем. Патрик Фэйрфакс был посредственным, слабым магом с нулевым потенциалом развития. Чего он мог добиться после с горем и стенаниями оконченного Хогвартса? Он и сам осознавал, что перспектив в мире магическом в него не было. И он направился в мир маггловский на поиски своей порции счастья. Искал счастья, а нашёл любовь. И его мелочная завистливая натура потребовала полной реализации хотя бы любовных чувств, раз он потерпел полное фиаско на поприщах иных. Этого он решил добиться самым простым способом, с помощью магии, которую даже не был способен сотворить сам. Все зелья на протяжении многих лет он покупал у школьного знакомца, «баловавшегося» зельеварением. И это было единственной точкой его единения с магией. Так началась семейная жизнь новоявленной четы Фэйрфакс. И тут вновь всё было просто до банальностей. Он наслаждался своим триумфом, она пила подливаемые зелья, часто, и изредка дешёвое виски, заглушая острое чувство недостачи в жизни чего-то важного. Минули три года, родилась первая дочь. Ещё четыре – и ещё один ребёнок, тоже девочка. Их звали Шарлотта и Энн – как сестёр Бронте. То было случайное совпадение. Зато не пришлось думать над именем третьего дитя, появившегося спустя долгие восемь лет. - Девочка, - и взгляд Мэри спустя столько лет уже не касался остекленевшим. Она улыбалась, глядя на новорожденную в своих руках. - Эмили? - Нет. Нет… Амелия. Пусть будет Амелией? – женщина даже вздрогнула, словно выходя из многолетнего забытья. Это имя говорило ей о чём-то несравненно важном. Кажется, многие годы назад она желала повторить чью-то судьбу, и это было её имя – той судьбы. Но перехватив недовольствующий взгляд мужа, сдалась, покорно предложив, - Хотя лучше давай назовём её Эмилией. А так началась жизнь самой младшей дочери семейства Фэйрфакс. В этой жизни не было места магии, той самой, что была в крови её отца и, тогда казалось, стороной обошла его дочерей – Шарлотте, которой было уже двенадцать лет, так и не пришло письмо из Хогвартса, Энн тоже не проявляла никаких магических задатков. Всё в их семье было так обычно, так обыденно. Для сестёр Эмилия была подобна игрушке, не столько любимой обеими, сколько трофейной – за её внимание, за право играть с ней боролись с удивительным энтузиастом, который неизменно быстро угасал. Для родителей она являлась объектом заботы в те минуты, когда на неё хватало времени. Патрик всегда находил дела чрезвычайной важности, чтобы в воспитании дочери принимать ограниченное участие, Мэри же была занята – только, когда с рождением Эми в семье ощутилась острая недостача денег, миссис Фэйрфакс отправилась работать, выйдя из многолетнего домашнего заточения. И первыми воспитателями Эмилии были сказки, легендарные мифы и мифические легенды – с того момента, как девочка научилась читать, иные книги её не интересовали, и бабушка Лидия. К тому моменту, та уже устала от конвейерного воспитания внучек, и времени младшей уделяла в минимально требуемой мере. А значит оставались только сказки и грёзы. Эмилия засыпала под своим фантазии, бредила красивым будущим, которое лилось из телевизора и со страниц книг. Думала, что в жизни всё просто, и хорошие правильные милые девочки непременно вырастают принцессами разное величины: кто – маленького и сказочного королевства, а кто – целой реальной страны. И сама пыталась быть правильной и милой в нужной пропорции. И для своего будущего, и для Санта-Клауса, и для мамы с папой. Мечты мечтами, но жизнь диктовала свои условия. Началась школа, до которой Эмилия мало знала настоящую жизнь, и всё неожиданно оказалось гораздо сложнее. Она слегла с тяжёлым воспалением лёгких на третий учебный день, выздоровев, училась на дому с нанятой преподавательницей и вернулась в класс уже во второй половине года. И вдруг оказалось, что эту невзрачную девочку никто и не помнит, что дети, разбившись на компании по интересам, доходам родителей и уровню интеллекта – тогда это было равносильно закрытым обществам – принимать её в свои микрогруппы не хотели. У всех были друзья. Кроме неё. Она же стала объектом для недоброго насмешливого детского террора со стороны всех разом. Слишком хороша она была в качестве жертвы, слишком наивна и податлива. Слишком всепрощающая и оправдывающая любой их поступок. Жертва, типичная добровольная жертва. И если в школе она отвергнута общественностью, что, конечно, вывернуло наизнанку её характер, то дома, увидев эти перемены, Эмилию взяли под усиленный контроль со стороны взрослых. Во спасение. За неё делали выбор, принимали решения, давали советы, звучавшие как приказы, указывали на людей, что будут ей лучшими друзьями (из соседей по улице) и в некорректной форме отвергали неугодных. И так до заветных одиннадцати, когда в окно кухни влетела сова с конвертом, когда отец в первый раз порвал его, когда после пятого раза пришёл министерский работник. Этому предшествовала, конечно, магия. В случае Эмилии это были оживающие в книгах картинки, которые становились таковыми под её мечтательным взглядом, которые она всегда воспринимала, как часть грёзы или сна. - Вы же сами маг, мистер Фэйрфакс. Зачем вы так поступали? - Он кто? Папа… Папа? Ты кто?! Ты ма-аг? Ух ты!.. Так покров тайны с магии был снят. А Эмилию ждала новая школа. Патрик рассказал ей всё, что знал сам, помнил со школьных времён о магии, о Хогвартсе – как волшебно звучало это слово для Эмилии – и подарил всё, что каким-то чудом сохранил. Этим «всем» была лишь старая метла для полётов, но много ли нужно было ей в том миг, когда сказочный мир открывался ей во всём его многообразии? Про магию он совместно с Эмилией рассказал и старшим дочерям, к тому времени, уже совсем взрослым. И они не поверили ни слову, решив, что их странную сестрёнку направляют в закрытую школу для особых в психическом плане детей. Переубедить их было невозможно. Да и незачем. А меж разговорами и сборами наступил сентябрь, и школа магии и волшебства распахнула свои двери для приглашённых детей. И Эмилия стала её частью. Конечно, она боялась, вдавалась в панику, даже всплакнула по пути на поезде, пока была совсем одна, но привыкла, освоилась. Прошла церемонию распределения, нашла себе место за столом факультета и укромный уголок в библиотеке, собственное место в девичьей спальне и обзавелась любимым креслом в гостиной. Часто болела, нередко прикидываясь больной, и с каким-то извращённым удовольствием получала свою долю врачебной заботы. Каждые летние каникулы с неохотой покидала полюбившиеся стены, где хоть немного оживала её любимая сказочность, чтобы вернуться домой. Но отчего-то год от года, взрослея физически, почти не менялась психологически. И не стремилась к этому. 08. Артефакты • Волшебная палочка: 10″, акация и волос из гривы единорога. Олливандер в заветный день приобретения палочки сказал, что дерево, из которого она была создана, - это самое одинокое дерево в мире. Эмилию это впечатлило, хотя и не сказало ни о чём. • Метла: старая отцовская метла Метеор. • Дом. животные: белая вечно тощая (сколько не корми) глухая кошка с пронзительными голубыми глазами. Подарок тётки Джеральдины на тринадцатилетие. Реагирует лишь на кодовую фразу «Иди я тебя покормлю» (не иначе, что читает по губам). Полностью игнорирует всяческие попытки проявить к себе любовь и заботу, а также свою кличку – Блу Айс – о которой, вероятно, просто не в курсе. Временами беспорядочно агрессивна, но далеко не глупа. • Другие артефакты, если имеются: можно ли назвать кулоны-самоделки из связки разных камешков артефактами? Едва ли, кроме веры в них, они не дают ничего. А иного у Эмилии нет. 09. Прочее Этому пункту просим уделить также не малое внимание. Опишите, пожалуйста: • Как будет выглядеть Боггарт: Инфернал, тянущий свои руки к Эмилии. • Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Эмилия не умеет вызывать патронуса, но очень хочет научиться. 10. Пример отыгрыша Юфемия Булстроуд. __________________ 01. ICQ/AOL/MSN 02. Есть ли у Вас еще персонажи на данной игре? Да, Юфемия Булстроуд.

Ответов - 0



полная версия страницы