Форум » Герои семидесятых » [Simon de Cideville - Beauxbâtons] » Ответить

[Simon de Cideville - Beauxbâtons]

Simon de Cideville: 01. Имя персонажа Симон Рене де Сидвилль | Simon Rene de Cideville 02. Происхождение • Дата рождения: 21 декабря 1959. • Место рождения: Франция, Руан. • Чистота крови: чистокровен. • Родители, родные братья/сестры: Отец - Амори де Сидвилль, маг, доктор медицины. Магловской. И так бывает. Мать - Анриетта Кошон, ведьма, известный алхимик. Сестра - Мелюзина де Сидвилль, младше на три года, однокурсница сестры Даниэля де Фуа, мрачная девочка и заклятый враг юной мадемуазель Фуа. Что обоих братьев, надо думать, весьма огорчает. 03. Занятость • Школа: Académie de Magie Beauxbâtons. 04. Ситуация в школе • Любимые предметы: Алхимия, Травология, нумерология. Чары. Если можно так сказать - Защита от Темных Искусств, но защите Симон предпочитает нападение. Алхимик воистину блестящий. Шепотом говорят, что темный маг - тоже, но Сидвилль при попытке на что-то такое намекнуть искренне удивляется. • Нелюбимые предметы: всякая чушь, вроде магической музыки. Трансфигурация. • Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Усиленно изучает магловские дисциплины, вроде биологии и химии - отец, нанятый отцом на лето репетитор и обширная домашняя библиотека в помощь. Собирается поступить в Сорбонну. Прекрасно ездит на лошади. Водит магловскую машину, в принципе отлично ориентируется в магловском мире - собственно, он ведь в нем провел все детство, и проводит все каникулы. Внезапно. Совершенно без привязки к своему образу жизни, характеру и привычкам - сочиняет сказки. Милые, веселые сказки про забавных им самим выдуманных зверушек. Никому не рассказывает. Не потому что "засмеют", а потому что некому. Неплохо фехтует. 05. Характер А что подумал Кролик - никто так и не узнал... • Описание характера: Странная привычка думать одно, говорить другое, а делать третье в семье Симона (то есть, в обеих семьях, результатом встречи которых в лице своих родителей он стал) довольно-таки распространена и вообще тянет на родовую традицию. "Виновна, сжечь" - провозгласил дальний предок его матери, епископ Пьер Кошон в Руане, заканчивая тем самый процесс по делу Жанны из Арка, думал в этот момент "Политика, чтоб ее черти взяли...", а в финале сам вывел ее из города, стерев память на прощание - потому что был магом и несмотря ни на что пожалел необученную, но все-таки ведьму. Симон говорит "О, Господи", думает "Ах ты ж Геката тебя возьми", а делает по совести - потому что ни один из богов не дает заветов, что полностью соответствуют его характеру. Ломать же себя ради соблюдения чужих норм Сидвилль не намерен. Он спокойный, иногда даже слишком, товарищ из тех, которые спокойно смотрят на происходящий вокруг бедлам, не делая ни малейшей попытки никому ничего доказать или развести по углам участников, пока все не выдохнутся, после чего звучит "Вы закончили? Хорошо. Значит, делаем так..." Симон смотрит на окружающих, как на детей и еретиков одновременно, причем неизвестно еще, что хуже, но со смирением истинного христианина (или цинизмом истинного язычника) принимает их такими, какие они есть. Симон почитает Великую Мать... в ее третье ипостаси, а это значит, что, темный душой, он мало говорит, а делает только тогда, когда ему самому это нужно. Ну, или его убедили в том, что это правильно в его системе ценностей - о точном состоянии которой никому доподлинно неизвестно. Сидвилль вообще не любит говорить, он слишком вежлив для того, чтобы говорить то, что думает, а прочее считает нужным произносить лишь по необходимости. Он - воинствующий интеллектуал, фанатик здравого смысла и поклонник сурового божества по имени Причина. Делать что-то без причины и повода - для него деяние, равносильное крайней степени сумасшествия. Попробуйте, расскажите ему, что можно "просто так", он будет первым, кто попытается сдать вас с рук на руки целителю, снабдив комментариями, вроде "бедняга помешался". Иногда, впрочем, его прорывает. Тогда Симон высказывается - по делу, и так, что эти его иногда возникающие речи не без оснований прозвали "проповедями", ибо краткой нотацией Сидвилль способен загнать под землю и там оставить, а слова звучат, как забиваемые гвозди. Добрый? Нет, скорее то самое лихо, которое спит тихо. Злой? Для этого он слишком рассудителен. "Симон Проповедник" - со смехом зовут его однокурсники. Сидвилль улыбается, пусть зовут - главное, чтобы лишний раз не беспокоили. • Отношение к маглорожденным: он в принципе не понимает, что в этом такого особенного. 06. Внешность • Телосложение: нормальное. • Цвет глаз: зеленые. • Цвет волос: темно-русые. • Общее описание: Симон вполне мог бы быть широкоплечим красавцем из тех, в которых нетрудно угадать квиддичную звезду и любимца всех девушек школы, если бы не парочка "но" - привычка забывать о еде и, как следствие, иногда наступающая болезненная худоба, и, собственно, отсутствие желания выглядеть так, чтобы "ах". О еде Сидвилль забывает совершенно ненамеренно, он, кажется, иногда перестает понимать, зачем вообще люди кладут в себя пищу и какого черта они теряют так много времени на сон. Если Симон увлечен своими научными изысканиями (и не дай Мать это все происходит одновременно с экзаменами) его становится не узнать - ввалившиеся щеки, болезненный блеск в глазах, синяки под ними и полное отсутствие какой-либо жировой прослойки. Хорошо, что он сам, опомнившись, понимает, что телу необходимы питание и отдых, а потому после таких вот эскапад отсыпается и ест за троих, иначе бы уже давно умер. Впрочем, не всегда удается вспомнить самому, но, к счастью, рядом есть люди, вроде Жанны и Даниэля. Да, Сидвилль следит за собой, он не позволит себе показаться на люди с немытой головой или оторванной пуговицей на рубашке, но одежда его предельно проста, что тканями, что кроем, и если это не школьная форма, то носит он то, что сшито руками матери. Он одевается так вызывающе просто, что некоторые мнительные щеголи с его курса смутно подозревают в этом какую-то запредельную степень заносчивости. Надо сказать, они полностью правы, ибо Сидвилль убежден, что истинно достойные не нуждаются в украшениях, а бриллиант лучше всего вовсе без оправы. Он высок и жилист, с резкими чертами лица и довольно крупным носом, длинным, с горбинкой - не слишком, впрочем, выдающимся, но делающим улыбку Симона какой-то... нехорошей, что ли. В общем, воплощенного добродушия у него не получается, даже если Симон очень старался, и тому еще немало способствуют густые темные брови в сочетании с зеленым цветом глаз - и не просто зеленым, а таким... некоторые демуазели всерьез подозревают Сидвилля в использовании зелий, потому что такой ядовитый оттенок в принципе у людей почти не встречается. А какие у него ресницы! Только ему не скажите случайно, а то он это как-то болезненно воспринимает. Симон, в свою очередь, не понимает, что в этом не так. Волосы обычно стрижет коротко, но часто забывает привести в порядок - и они либо отросшие, либо растрепанные, либо кое-как стянутые в хвост. Легко выгорают на солнце, и тогда из бледного и темноволосого Симон - внезапно! - превращается в веснушчатого почти блондина. Вот такая метаморфоза. Он не различает цвета. Вообще. Мир для Сидвилля - черно-белый. • Внешность, предполагаемая для персонажа: Nikola Jovanovic 07. История • Место проживания: Руан, Франция. • Биография: Доктор Сидвилль, известный в городе хирург - маг. Что поделаешь, у всех свои недостатки. Супругу доктора принимают за домохозяйку, ну кому из маглов может быть известно, что книгами этой дамы зачитываются зельевары всей страны? Семейства же матери и отца, среди магов известные, имют длинную родословную с часто пересекающимися интересами и множеством брачных связей на этой почве, так что никто, собственно, не удивился, что Амори взял в жены тогда еще юную Анриетту. Поздравляли их и маглы и маги - с давних времен оба семейства избрали для себя довольно забавный способ сохранить свою... скажем, самобытность. Они были слишком любопытны, чтобы изолировать себя от маглов, они продолжали жить с ними бок о бок и ревностно соблюдать их обычаи напоказ: в Руане нет более уважаемых и респектабельных горожан, чем чета Сидвилль и их дети. Издавна так было - священники, врачи, добрые христиане, иногда даже монахи, цеховые старосты, военные... ну кто скажет, что такие люди могут колдовать и молиться Госпоже Гекате? А они делают и то, и другое, за столетия привыкнув иметь в голове одно, а на публику выносить иное. Симон родился в ночь Зимнего солнцестояния, в чем Анриетта усмотрела Ее руку и до сих пор считает сына чуть ли не талисманом семьи, и уж во всяком случае - благословленным лично Матерью. Симон никогда не видел своего деда по отцу, епископа Руанского, но прочел все его заботливо собранные в архив, дневники, письма и черновики проповедей. До сих пор считает его своим идеалом. Симон никогда в жизни не задумывался о том, что можно жить как-то еще, а не так, как его семья. И был в шоке, когда узнал, что некоторые маги и вовсе не общаются с маглами, ничего не зная об их жизни. Он-то провел свое детство с соседскими ребятишками, отличаясь от них только знанием о том, что его семья - колдуны, но это страшный секрет. Ему запрещали приводить домой друзей, впрочем, он ни разу не испытал в этом необходимости. И желания тоже не испытал. Симон ужасно не хотел поступать в Шармбатон, но его мнением никто не интересовался, так что пришлось делать, как подобает примерному сыну. В общем, с матушкой Симона старается не спорить даже отец Симона. Симона тошнило при мысли о фехтовании - где-то до третьего курса. Потом, со свойственным ему перфекционизмом, он освоил эту дисциплину, и даже лучше многих. Но по-прежнему предпочитает способ "рукоятью в зубы и сглазом сверху". Симон - мастер хорошей порчи. И еще приворотных зелий. И ни разу ни одно не использовал. Хотя пару раз были поводы - в раннем подростковом периоде он, как и все, не избежал несчастных влюбленностей. Сложнее всего было убедить себя в том, что оно того не стоит. Помогла мысль о том, что матушка будет недовольна. Симон искренне не интересуется романами, девушками, брачными узами и прочей подобной чушью. Нет, не отрицает. Нет, не боится. Но смысла не видит вообще. Хотя матушка уже спрашивает, с кем наследник собирается связать свою жизнь. Симон стал участником делегации на спор. С Даниэлем де Фуа. Спор шел даже не о том, что "а тебя не возьмут", а о "а слабо подать заявку?" Он ухитряется дружить с полными себе противоположностями. Возможно, потому что в школе до сих пор не нашлось того, кто с ним поссорился бы. Ну, всерьез. А разного рода шутничков поубавилось в результате пары доз очистительных страданий после слегка подправленного Симоном завтрака. Если спросить, почему Симон до сих пор ни с кем не поссорился сам, он искренне удивится. Зачем? Ему всю жизнь внушали, что он - пацифист и гуманист. Матушка внушала. Но ее представления о гуманизме разнятся с общепринятыми. Ему нравится Шотландия. Здесь красиво. Ему не нравится Хогвартс, здесь странно. Он единственный, кто в восторге от английской еды и тыквенного сока. Пирог с почками, правда, озадачил. Он полностью уверен, что победит англичанин. Почему-то. 08. Артефакты • Волшебная палочка: терн, коготь дракона. • Метла: нет. Дома есть мотоцикл. • Дом. животные: внезапно клубкопух. Довольно большой, размером почти с квоффл, серый и до крайности шкодливый, имеющий привычку тырить и поедать все, что плохо убрано. Ну а что он может найти не считается убранным хорошо. Зовут это чудо Чушью. • Другие артефакты, если имеются: перстень, если коснуться им кого-то, то в течение пары часов он позволяет проследить за тем, кого коснулся его обладатель. 09. Прочее Этому пункту просим уделить также не малое внимание. Опишите, пожалуйста: • Как будет выглядеть Боггарт: Старая кукла с оторванной ногой и пуговичными глазами. Симон не знает, почему это зрелища кажется ему настолько жутким, что ноги к полу прирастают. • Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Умеет, и это ворон. 10. Пример отыгрыша Тут много где можно глянуть. __________________ Ну вот такая вот фигня.

Ответов - 0



полная версия страницы