Форум » Герои семидесятых » [Lord Voldemort - WK|DE] » Ответить

[Lord Voldemort - WK|DE]

Lord Voldemort: 01. Имя персонажа Lord Voldemort / Лорд Волдеморт. В далёком прошлом – Tom Marvolo Riddle / Том Марволо Риддл. 02. Происхождение • Дата рождения: 31.12.1926г. 50 лет. • Место рождения: Лондон. • Чистота крови: полукровка. • Родители, родные братья/сестры: Отец: Том Риддл-старший. Маггл. Мёртв. Мать: Меропа Гонт. Чистокровная. Мертва. Братьев-сестёр нет. • Остальные члены семьи: По отцовской линии: Томас Риддл (дедушка), Мэри Риддл (бабушка). Оба мертвы. По материнской линии: Марволо Гонт (дедушка), Морфин Гонт (дядя). Оба мертвы. Факт возможного существования кузенов и кузин не подтверждён. 03. Занятость • Место работы: формально – безработный. • Приверженность: своя собственная сторона. 04. Дополнительная информация • Обыкновенные способности: Высокий болевой порог. Отменная реакция. • Таланты, если есть таковые, а так же способности персонажа: Умение убеждать. Из лингвистических приобретённых навыков – владение французским и немецким языками. Прирождённый оратор. Змееуст. Обладатель иммунитета к различного рода приворотным зельям. Сведущ в Зельеделии, Чарах, Трансфигурации. Отличный боевой маг. Дуэлист-эксперт. Искушён в Легиилименции и Окклюменции. Основная сфера интересов – Тёмные Искусства, в которых разбирается превосходно. 05. Характер • Описание характера: Характер – нордический, хладнокровный, тяжелый и деспотичный. Жесток, расчётлив, требователен. Холодная логика, аналитический склад ума, хорошая память, здравомыслие, которое не отягощено догмами и канонностью, - вот то, что выделяло его всегда. Злопамятен и мстителен, собственник, каких поискать. Злой прагматик. Не склонен драматизировать происходящее. Не считает нужным скрывать свои эмоции – так как все равно его правоту отрицать трудно. Волдеморт – искусный манипулятор и дипломат, обладатель острого живого ума. Практически все поступки и явления стремится подчинять законам собственной логики, считая, что всему есть своё объяснение. Равнодушен к критике. Эмоции для него – пустой звук, как и чувства: для него на первом месте всегда стоит здравомыслие. Принципиален и жесток, его интересует лишь результат, но никак не затраты на его достижение. Девиз – «Цель оправдывает средства» – и ничего вы не докажете. Ставит перед собой много целей, которые являются своего рода ступеньками – планками, которые надо взять, не взирая ни на что. Если потребуется, пойдет по головам. Язвителен, порой – заносчив и надменен, его высказывания отличаются инженерной точности критикой. Приветствует междустрочие в общении. Умело держит под контролем свои амбиции, а если потребуется – то и окружающих. В большинстве своем его собеседники наводят на него тоску, однако есть и те, кто может его заинтересовать своими иррациональными взглядами. Во всём ищет новые пути, редко держится проторенных дорог, считая, что это удел глупцов и слабаков. Жалость же для него - высшее проявление брезгливости и негативных эмоций. Властен, любит когда все делается в соответствии с его желаниями. Прагматик-мизантроп. Эгоцентрик. Аналитический склад ума очень помогает по жизни, способность продумывать действия на несколько ходов наперёд делает его практически неуязвимым. Старается держать свои эмоции в узде, однако иногда случаются эмоциональные взрывы – тогда Волдеморт не контролирует себя. Опасен во гневе, не склонен прощать. Гордость для него – нечто сакральное. Одиночество – совершенно не в тягость. Умеет выделать из потока информации самое главное, обладает завидным умением акцентировать внимание на строго нужных вещах. Бессмертие для него – идея-фикс. Но не такая уж и неосуществимая. Смеётся над всем тем, что люди зовут «добродетелью» и «составными счастья» - будь то любовь, милосердие, доброжелательность, сентиментальность и тому подобные непонятно для чего существующие вещи. Твёрдо стоит обеими ногами на земле, однако хорошо осведомлён, какие именно звёзды надо хватать в первую очередь. Терпелив – до поры, до времени, естественно. Очень не любит, когда что-то идёт враздрай с его собственными планами. Любит наблюдать и выдвигать гипотезы, предполагать – а потом убеждаться в том, что в который раз оказался прав. Игрок – ибо играет чужими жизнями и судьбами. Все люди подлежат классификации – впрочем, и маги – тоже. Знает цену – себе, информации, сторонникам. Быстро определяет слабые стороны человека, и когда надо – надавит именно на них. Там, где все видят «несчастный случай», он видит расплату. Обладает извращённым чувством справедливости: того, кто виновен – накажет со всей возможной строгостью, но того, кто отличился – наградит со всей возможной щедростью. • Отношение к магглорожденным: крайней степени ненависти. 06. Внешность • Телосложение: худощавое. • Цвет глаз: тёмно-карий, отливает багрянцем. • Цвет волос: чёрный. • Общее описание: Высокий, худощавый человек. Чёрные волосы, тёмные глаза, отливающие багрянцем, резкий изгиб бровей. Ярко выраженные скулы, немного впалые щеки, жёсткая линия волевого подбородка. Изучение Тёмных Искусств не могло остаться безнаказанным – черты лица стали хищными, словно смазанными, но в то же время – будто отделанными воском. Внешность – «холодная», несколько отталкивающая, которая сразу говорит, что с этим человеком не будет ни компромиссов, ни соглашений. Горькие складки у рта, жёсткая линия губ, прямой нос, высокий лоб – во внешности ещё сквозят аристократические черты, хотя время и трансформации изрядно над ними поработали. Волосы прямые, чуть ниже плеч. Осанка – гордая, царственная, походка – уверенная, поступь – тихая. Из тех людей, по внешности которых сложно сказать, каков его реальный возраст. В одежде предпочитает чёрный цвет, строгую классику и отсутствие вычурности. • Внешность, предполагаемая для персонажа: затрудняюсь с выбором. 07. История • Место проживания: не определено. • Биография: Единственный живой наследник Салазара Слизерина. Род Основателя Хогвартса истаял в другие фамилии, представители которых закономерно отличались на протяжении тысячи лет. Гонты – чьими далёкими предками были Певереллы, так же наследники Слизерина – род, давно утративший своё величие и обречённый на жалкое прозябание в безумии и нищете, полностью прекратил своё существование в сороковых годах ХХ века. В канун Нового, 1927 года, в лондонском сиротском приюте родился мальчик, которому умирающая мать дала два имени: Том – в честь его отца, и Марволо – в честь её отца. Спустя час после родов девятнадцатилетняя Меропа Гонт простилась с жизнью, оставив сына на произвол судьбы. Судьба, как дама весьма непредсказуемая, уготовила мальчику великое будущее. С детства нелюдимый и несколько угрюмый, Том был предоставлен самому себе – мальчика не интересовала дружба с другими детьми. Это желание провело Волдеморта сквозь жизнь – и осталось неизменённым. Быстро вникнувший в суть приютской иерархии, Том решил соблюдать швейцарский нейтралитет – и так оно, по сути, и было – ровно до тех пор, пока кому-то не взбредала в голову идея унизить Риддла. Тот в долгу не оставался – и вскоре после своеобразной мести оказывался наедине с самим собой. Летом 1937 года Том узнал от человека по имени Альбус Дамблдор, что существует и другой мир – мир магии. Небольшая демонстрация доказала ребёнку, что незнакомец не лжет – волшебство существует. Когда же он узнал, что будет обучаться развивать и совершенствовать свои магические способности, Том с триумфом понял: он – особенный. Не-такой. Другой – и это осознание собственной значимости подействовало на него куда лучше всякой похвалы. Если бы Том знал, что такое магия, то в тот момент, наверное, смог бы создать самого мощного в мире Патронуса. Первого сентября того же года Том прибыл в Хогвартс – и Шляпа без лишних раздумий отправила его на Слизерин, факультет, основанный его великим предком. Именно в тот вечер Том поклялся – прежде всего, самому себе – что сделает всё, чтобы мастер Салазар гордился своим наследником. Прилежный, внимательный и целеустремлённый ученик быстро завоевал симпатии учителей – способности Тома порой поражали преподавателей, но – неизменно – радовали. И их, и его самого. Однако учёба была лишь маской, своеобразным способом – надёжным, надо признать – отвести от себя глаза. Уже на втором году обучения Том узнаёт о том, что Слизерин создал Тайную комнату – и Риддл начинает поиски. На пятом году обучения он получает должность старосты, а ещё через год, наконец, получает награду за свои труды: он всё же сумел отыскать Тайную комнату и вход в неё. Выпустив на волю василиска, Том подписал смертный приговор девчонке-хаффлпаффке, призрак которой так и остался навечно привязанным к месту её смерти. Однако затея с василиском оказалась не очень удачной: Школу хотели закрыть из-за реальной опасности, грозящей всем студентам. Спустя несколько недель после смерти Миртл, Том получает награду «За особые заслуги перед школой» - за то, что, подставив Рубеуса Хагрида, «изобличил преступника». В июле того года Риддл отправился к Гонтам – однако, не застав там Марволо, пообщался с Морфином, в результате чего узнал, что его родной отец живёт-поживает себе преспокойно, и даже не интересуется, жив ли его сын. Оглушить пьяного дядю не составило особого труда. Потом, воспользовавшись его палочкой, Риддл убил тех, кому был обязан ненавистной фамилией – отца и его родителей. Вернувшись назад в хижину Гонтов, Том изменил память Морфина, населив её ложными воспоминаниями об убийстве, а заодно и взял себе кольцо Певереллов – реликвию, которая принадлежала ему по праву. Осенью 1942 года Том выведывает у профессора Слизнорта ту часть информации о хоркруксах, которой ему не хватало для полноты картины. Тогда же он и создаёт свой первый хоркрукс – дневник, где «запечатлел» себя самого в шестнадцать лет – для того, чтобы великое дело Салазара Слизерина не осталось незавершённым. На последнем году обучения Тома назначили старостой школы, и уже тогда его однокурсники начали называть Риддла Лордом Волдемортом. Получив диплом, Том ходатайствует на пост преподавателя Защиты от Тёмных Искусств, но тогдашний директор Хогвартса отказывает ему, аргументируя свой отказ тем, что Том ещё слишком молод. Риддл идёт на работу в «Горбин и Бэркс» - мрачный магазинчик в Лютном переулке, славящийся тем, что торгует довольно опасными предметами. Вскоре после поступления на работу Риддл находит некую Хэпзибу Смит – волшебницу, в чьей собственности находится давно разыскиваемый Томом медальон Салазара Слизерина. Убийство мисс Смит принесло Тому не только медальон его великого предка, но так же и предмет, ранее принадлежавший Хельге Хаффлпафф – Чашу. Спустя десять лет после смерти Хэпзибы – спустя десять лет долгих и опасных странствий – он возвращается в Ангию, но не как Том Риддл. В Англию возвращается Лорд Волдеморт. Получив очередной отказ в своём ходатайстве, Волдеморт не особо огорчается – его собственные планы слишком грандиозны. Визит к директору был лишь прикрытием – основной его задачей было спрятать очередной Хоркрукс. А потом шли годы – Волдеморт собирал сторонников, накапливал силы – для того, чтобы выйти на политическую арену магического мира Великобритании триумфатором, и остаться на ней – победителем. Его собственная организация – Упивающиеся Смертью – функционирует на славу и совесть: проникшиеся его идеями, сторонники Волдеморта, мнится, готовы на всё ради своей победы. …Когда весь мир – лишь шахматная доска, остаётся одно – Играть… 08. Артефакты • Волшебная палочка: тис и перо феникса. 13 с половиной дюймов. Хлёсткая. • Метла: не требуется. • Дом. животные: змея Нагини. • Другие артефакты, если имеются: хоркруксы. 09. Прочее • Как будет выглядеть Боггарт: Собственная смерть. • Как будет выглядеть Патронус при условии, что персонаж умеет его вызывать. Неизвестно. 10. Пример отыгрыша [more]Лермонтов. Его дражайший бывший подопечный, которому в крови не хватает литров пяти чистого концентрата аквамаринового прохладного раствора, попросту пропустил такой дорогостоящий подарок Маркуса над своей головой! Непорядок… Конечно – непорядок непорядком, но вокруг творился не бедлам – вокруг царил хаос. Тот самый жутковато-приторный, ненормально-удушающий, который запросто лишает возможностей чувствовать себя так, как привыклось. Лермонтов как-то сумел взять и исчезнуть. Это Маркусу не понравилось, но времени возмутиться как-то не хватило: яркий, неудержимый сноп искр взялся словно бы ниоткуда – и волшебник не успел закрыть рукой глаза. Александер… Безумец, рифмоплёт, вдохновлённый лжец, бессовестный в своей бунтарской сущности. Твой бы запал – да к чистой крови, Алек – ты бы тогда добился столь головокружительных высот!.. Но нет. Ты, как и положено солипсисту, веришь лишь в свои силы. Верь, парень – если это всё, что тебе осталось. Живи, мальчишка – если это всё, что ты умеешь. И – сыграй с судьбой в «Двадцать одно». Зрительные нервы отреагировали на внешний раздражающий фактор с удивительной быстротой – если бы всё так в мире бюрократии происходило с такой же скоростью, то жить было бы куда легче. Тупая, неприятная боль заставила Маркуса зажмуриться. Зря. Когда он открыл глаза, то был вынужден ступить пару шагов назад – потому что убедиться воочию тому, что увидел, пришлось уж слишком быстро. Лермонт стоял в паре шагов от него – стоял так, словно что-то искал, или чего-то ждал. А потом карусель событий, сменяющих друг друга со скоростью света, закружилась-завертелась, затягивая к центру всё – от красок до звуков. Чувство номер шесть возопило – и Маркус впервые в жизни был с ним согласен на все существующие проценты: что-то было не так. Вернее, что-то было не-так. Улыбка Лермонта – так улыбаются шуты. Или жертвы, вдруг ставшие палачами. Мгновенный выпад – Маркус был готов восхищённо отозваться об этом приёме – и сине-серебристая стрела заклинания направляется к Лестрейнджу: томительно, не спеша, растягивая удовольствие. Где-то вдалеке, в гостях у шумной грозы, играет призрачными пальцами на скрипке сама госпожа Смерть – та, перед кем бессильны все до единого. Играет – тактильно, закрыв глаза и отпустив все свои чувства на волю – на поиски его, Маркуса. Играет – «Реквием». Заклинание змеёй – так по-слизерински! – скользнуло под волшебной палочкой Лестрейнджа, гулко стукнуло в грудь. Ответом ему вторило эхо. Двойное – первое от удара. Второе – прощальный звук. Так бьётся сердце. В последний раз. Пальцы вмиг ослабли, Маркус побледнел. Стало очень тихо – лишь исступление чёрной скрипки обещает подарить то, чего Маркус жаждал больше всего – свободу. Фианн-Фианн, чёртов Победоносец, паж зелёного знамени, драматург и инквизитор в одном лице. Викторианский шовинизм в изодранной мантии. Хладнокровен, настойчив и упрям. Ценишь жизнь? Цени свою, мальчишка. Цени – иначе второго моего промаха тебе судьба не подарит. «Тук.» Глухо. Гулко. И так громко – в этой торжественной тишине… Палочка с каким-то вдохновлённым шелестом падает на мерзлую траву, ломает хрустящую кромку падших листьев, укрытых изморозью, с тихим шелестом ложится на землю. Дышать не надо. Кровь – льдистой рекой по венам, синим ядом талых вершин, горькой полынью недопитых истин. Мы, чистокровные, уходим так, как положено только нам – унося с собой частицу ваших душ, унося с собой эпоху взлётов философских мыслей, менуэтов, гравюр и запаха горького миндаля, царящего по ночам в наших спальнях. Крови, крови, крови… «Реквием» - острой бритвой. Слушать – уже больно. Маркус вскидывает глаза на первого, кого может отыскать в этой суматохе – и на последнего, кого видит в своей жизни. Дольф. Лёдоглазый. Холоден, как ветер, бесновавшийся на бескрайних пустошах далёкой Лапландии, жесток, как жестоко в своей красоте Северное сияние. Ты головы не склонишь – ни перед кем. Позже, когда пройдут года, ты тоже будешь рассказывать своим детям злые прагматические сказки – но сейчас ты всё ещё подсознательно записан в экзистенциалисты. Это наша фамильная черта, Дольф, это – в крови. Как и стремление – к свободе. Поэтому ли я обручил тебя с Беллатрикс? Она – звезда. А Чёрной звезде не нужен соседний свет. Лихой звезде не нужна эфемерная поддержка. Ошеломляющей в своём безумии Ламии нужно твоё плечо – не дай ей упасть. Если я существовал, Дольф, то ты – живи. Живи – настоящим…[/more] 01. ICQ/AOL/MSN Администрация в курсе. 02. Есть ли у Вас еще персонажи на данной игре? Призрак отца Родольфуса.

Ответов - 0



полная версия страницы